от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 32377734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32377734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32377734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по аренде коммерческой недвижимости
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Кто мы: Новая и амбициозная команда, создающая инновационную платформу для сотрудников банка.
Мы создаем потрясающий портал для сотрудников банка, который станет их универсальной точкой входа по всем HR вопросам. Наши ключевые направления работы охватывают долгосрочные перспективы развития на несколько лет вперед. У нас есть много интересных идей, которые мы готовы воплотить в жизнь. Мы стремимся к инновациям и готовы сделать нашу платформу максимально совершенной для улучшения жизни наших сотрудников и повышения удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров аренды/субаренды недвижимого имущества, а также соглашений об их изменении, дополнении, расторжении и приложений к таким договорам;
- Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров купли-продажи недвижимого имущества;
- Поиск объектов недвижимого имущества для открытия структурных подразделений и/или размещения подразделений. Подготовка информационных материалов об объектах недвижимости, предлагаемых на рынке;
- Рассмотрение документов, поступающих на согласование в рамках компетенции подразделения (договоров, соглашений, приложений, счетов и др.);
- Заведение и сопровождение счетов, а также иных документов на согласование.
Что мы ждем:
- Опыт работы по аренде недвижимости – от 3-х лет;
- MS Word, Excel, Powerpoint, Консультант+;
- Образование высшее Юридическое;
- Навык ведения деловой переписки;
- Быстрая обучаемость, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность и соблюдение сроков.
Что мы предлагаем:
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская);
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32377725 на должность Оценщик недвижимости от компании ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ в городе (населенном пункте) Москва