от компании (организации): ООО АЙ ПИ ТИ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 32386543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32386543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32386543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела расчетных операций (казначей)
В компанию холдинга, специализирующуюся на поставках медицинского оборудования, расходных материалов и реагентов (внутренний аутсорсинг), требуется казначей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела расчетных операций (казначей)
Ведение расчетных счетов организации, открытых в кредитных организациях (банках):
- осуществление рублевых, валютных переводов;
- управление свободными остатками на расчетных счетах;
- открытие расчетных счетов, внесение изменений в юридическое досье;
- подключение зарплатных проектов;
- выгрузка и проведение выписок в 1С;
- коммуникация и взаимодействие с различными службами банков (в т.ч. финмониторинг);
- валютный контроль;
Ведение лицевых счетов, открытых в УФК, в рамках казначейского сопровождения государственных контрактов:
- Работа в электронной системе Федерального казначейства ГИИС «Электронный бюджет»;
- Открытие/Закрытие лицевых счетов в УФК, подготовка и регистрация сведений о целевом использовании средств;
- Подбор первичных документов и осуществление платежей с лицевых счетов, открытых в УФК, на основании зарегистрированных сведений;
- Консультация коллег по вопросам, связанным с казначейским сопровождением;
- Подготовка отчетов для руководителя по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела расчетных операций (казначей)
- высшее, среднее специальное - профильное образование;
- практические навыки работы в системе ДБО, 1С;
- знания законодательных требований к осуществлению рублевых и валютных операций;
- опыт работы от 1,5 лет;
- знание ПК: 1С, ДБО: Сбербанк, Совкомбанк, Райффайзенбанк, ОТП.
Как преимущество:
- практические навыки работы в системе ГИИС «Электронный бюджет»;
- знание законодательства в области Казначейского сопровождения;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела расчетных операций (казначей)
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничный);
- уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- график работы: 5/2 с10.00-19.00;
- ДМС после испытательного срока;
- участие в системе корпоративного обучения;
- отличная профессиональная практика, возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- офис м.Таганская (в пешей доступности, 10-15 мин).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела расчетных операций (казначей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32386539 на должность Руководитель отдела финансового контроля и управленческой отчетности от компании ООО Uzum Market в городе (населенном пункте) Москва