от компании (организации): ООО Олимп Клиник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32395700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32395700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32395700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
ГК «Олимп Здоровья» — это сеть многопрофильных, высокотехнологичных клиник в Москве и Воронеже, оказывающих полный спектр медицинских услуг от неотложной помощи до полного восстановления в санаторно-курортных условиях.
Клиника эстетической медицины «Олимп Клиник Триумф» — высокотехнологичная клиника эстетической медицины в ЖК «Триумф-Палас», в основе идеологии которой лежит долголетие, повышение комфорта и качества жизни.??????
У нас прекрасная, слаженная команда и мы ищем сотрудника на позицию Специалиста по документообороту:
Какие задачи тебя ждут:
- Ведение документооборота компании;
- Контроль согласования договоров;
- Проверка вносимых в договора правок;
- Подготовка и передача документов на подпись руководству;
- Аудит (проверка) документов Клиники, оформление различной внутренней документации (письма, приказы, т.п.), участие в составлении внутренней регламентации Клиники, выполнение иных распоряжений руководства.
Кого мы ищем:
- Рассматриваем студентов последних курсов ВУЗов (профиль- юридический, экономический) без опыта работы, но с огромным желанием работать в лучших московских частных Клиниках;
- Грамотного, внимательного и ответственного;
- Понимающего, как работать с документами;
- Имеющего небольшой опыт взаимодействия с бухгалтерией, понимающего, как заключаются договора, оплачиваются счета и какие закрывающие документы, понадобятся после;
- Человека, которого не приводит в состояние стресса работа в режиме многозадачности;
- Обладающего высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью;
- Владеющего ПК на уровне уверенного пользователя Word, Excel, электронная почта;
- Внимательного, ответственного, позитивного;
- Опыт работы от 1 года желателен, но не обязателен – приходи и мы тебя всему научим!
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- Работу в современной, высокотехнологичной клинике, занимающей лидерские позиции в своем сегменте;
- Наша Клиника находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро Цветной бульвар;
- Реальные возможности для профессионального роста и развития;
- Работу в команде профессионалов, объединенных общими целями;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение всех правил ТК;
- Конкурентоспособную заработную плату, которую мы обсудим и утвердим на интервью (зависит от опыта и знаний кандидата);
- Вкусный чай, кофе, шоколадки, регулярные корпоративные мероприятия, возможность обучаться за счет Клиники.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32395690 на должность Менеджер по документообороту от компании ООО Планета 9 в городе (населенном пункте) Москва