от компании (организации): АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32395716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32395716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32395716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Управления делами (делопроизводитель)
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности.
Работает на Российском рынке более 30 лет. На домашней территории занимает 13 место по портфелю розничного кредитования. Сеть Банка составляет 169 отделений в 96 населенных пунктах в 22 регионах РФ, и продолжает расширяться.
?Задачи:
- администрирование официальных электронных каналов связи с государственными и надзорными органами Банка (Личный кабинет Банка России и пр. кабинеты);
- взаимодействие по вопросам документооборота с государственными и надзорными органами в г. Москве при нарочном приеме корреспонденции;
- контроль исполнения переписки Банка с государственными и надзорными органами;
- администрирование и управление потоками документов, поступающих на «Общий ящик Банка», «Финансовый Уполномоченный по обращениям клиентов потребителей финансовых услуг», Личный кабинет на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ее оперативное распределение в подразделения Головного офиса в рабочее время г. Москва
?Пожелание к опыту:
- опыт работы в делопроизводстве и знание основных офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы в банковской сфере приветствуется;
- ответственность, внимательность, развитые коммуникативные способности;
- аналитический склад ума, стремление к постоянной оптимизации работы;
- умение работать в команде.
?Мы предлагаем:
- График 5/2 8.00-17.00;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Программа ДМС, включая стоматологию;
- Специальные акции от компаний-партнеров и корпоративные скидки;
- Льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- Профессиональное развитие: тренинги и курсы, внешнее обучение.
????Если вакансия интересна: просим указать доход, на который ориентируетесь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Управления делами (делопроизводитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32395715 на должность Специалист по работе с документами от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Москва