от компании (организации): ИП Григорьева Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 32397275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32397275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32397275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Приветствую, будущий коллега!
Меня зовут Алена, HR команды Dubnikov Assistants, наш проект занимается поиском, подбором и обучением ассистентов ТОП-уровня для работы с бизнесменами
О руководителе:
Ян Дмитренко — основатель сети Честная Рыба, ресторатор, который ввел понятие сифудбар в России и задал тренд на морепродукты по честным ценам
Бренд «Честная Рыба» на рынке с 2014 года, с 2019 активно растет сеть ресторанов в г. Москва, а в 2022 году открыли направление кейтеринга. Сейчас в холдинге более 150 сотрудников и своя управляющая компания
Также руководитель готовит к запуску еще несколько направлений в бизнесе, поэтому мы в поиске «Личного ассистента», который за счет своей внимательности, организованности и оперативности сможет забрать поток задач и реализовать их с минимальным количеством вопросов
Работая с руководителем, вы получите:
-
Личную работу с собственником бизнеса с погружением во все процессы: у Вас будет возможность учиться и развивать свои связи
-
Карьерный рост: до Project Manager
-
Профессиональный рост: участие в запуске с нуля новых направлений в бизнесе
-
Мотивация: фиксированная сумма на время испытательного срока 60 000 рублей, далее: оклад 60 000 руб + 30 000 руб KPI
-
Гибридный график работы: 5/2 (Пн-Пт), важно проживать в Москве, т.к. будут задачи оффлайн
Какие задачи будет в работе:
-
Организационные: ведение календаря руководителя, участие в бизнес-встречах и их протоколирование, сбор/анализ и систематизация необходимой информации,
-
Коммуникационные: поддержка деловых контактов руководителя: переписка и созвоны с подрядчиками, партнерами, контрагентами, поиск аутсорсеров под конкретную задачу
-
Travel задачи: организация деловых поездок, командировок, личного отдыха (бронь гостиниц, покупка билетов и т.д.)
-
Личные задачи: заказ подарков на дни рождения близких, организация ухода за авто (заправка, ремонт, диагностика), организация трансфера
Для комфортного взаимодействия необходимо иметь права (кат В), а также минимально разбираться в автомобилях, т.к. будут задачи в этом направлении (продать/купить авто, отвезти на ремонт)
Также нужно понимать, что ассистент берет на себя бизнес-задачи, на которые не хватает времени у руководителя, поэтому для нас важен опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Важно! Отклики принимаются до 15.07, так как ассистент нужен срочно.
P.S: Вы можете выделиться среди других кандидатов, если ответите на вопрос в сопроводительном письме:
“В каком планировщике или CRM-системе вам нравится работать и почему?”
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32397273 на должность Специалист по охране труда от компании ООО Газпромбанк Автолизинг в городе (населенном пункте) Москва