от компании (организации): Технопарк Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32401300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32401300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32401300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
В рамках развития проекта Сервис центра Технопарк расширяет границы и открывает конкурс на вакансию "Сервис-менеджер"
Чем нужно заниматься: - Сопровождение заявок по VIP-сервису (диспетчеризация, согласование платных услуг СЦ, актирование, отчетность, оплата счетов)
- Заключение договоров на сервисное обслуживание с региональными СЦ (бренды Qyron, TINECO, ТСL, др.), пролонгация договоров
- Коммуникация с СЦ, отчетность работа с актами
- Заведение платежей на оплату услуг сторонних СЦ, передача бухгалтерской первички, согласования в ЭДО
- Поддержка МП (коммуникация с менеджерами, формирование актов по запросам, консультирование по вопросам правомерности клиентских требований).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Опыт работы в Сервисном центре не менее года
- Грамотная устная и письменная речь (английский язык, в объеме достаточном, для ведения деловой переписки с головным офисом)
- Умение вести диалог, коммуникабельность и решать конфликтные ситуации
- Плюсом для кандидата будут: знание закона о защите прав потребителей, знание английского языка, личный опыт проведения ремонтов и работы в сервисных центрах
- Исполнительность, ответственность, аккуратность
- Ориентация на результат и качество работы
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в крупной и динамично развивающейся компании
- График 5/2, 8-часовой рабочий день
- Работа в новом, комфортном офисе с уникальным интерьером, в котором есть все лучшее для работы
- Комплексные завтраки, обеды и ужины от шеф-повара за счет компании
- Развитая корпоративная культура, которая затрагивает все сферы жизни:
Здоровье: ДМС (в том числе и стоматология)
Культура, образование и спорт: выгодные условия для повышения квалификации и скидки на фитнес
- Погружение в инновационный мир техники
- Широкие возможности профессионального роста и развития в рамках всего холдинга
- Мягкая адаптация и помощь опытного наставника в процессе всего обучения
- Сплоченная команда, готовая к взаимовыручке
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32401292 на должность Руководитель сектора поддержки корпоративных клиентов в Такси от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва