от компании (организации): ИП Трубченинов Эдуард Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32409472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32409472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32409472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент, Помощник руководителя
Всем привет! Меня зовут Трубченинов Эдуард я занимаюсь продвижением бизнеса в интернете и развиваю свой блог https://t.me/eduard_trubcheninov. В этом году у меня стоит задача построить маркетинговое агентство.
Первый сотрудник уже есть, он занимается основной работой по продвижению сайтов. Сейчас мне нужен человек, который возьмет на себя часть моей работы. А я смогу заниматься масштабированием команды и привлечением клиентов.
В течение последнего месяца я записывал задачи, которые занимали у меня много времени, и я надеюсь их делегировать вам.
Основные задачи:
-
Подготовка счетов и актов для клиентов
-
Проверка дедлайнов по задачам и актуализация времени
-
Создание таймкодов для видео в YouTube
-
Оплата сервисов и подписок
-
Работа с цифрами по моему telegram-каналу
-
Сбор задач от клиентов и постановка задач специалисту
-
Заполнение договоров
-
Подготовка отчетов для клиентов
-
Работа с Яндекс Картами
-
Сбор необходимой информации
Задач будет, конечно-же, больше. Одним словом, вы будете правой рукой руководителя и тут может быть куча разных задач, которые мне пока сложно вообразить.
Что необходимо уметь и знать:
- Быть уверенным пользователем Google-таблиц(Exel)
- Высокий уровень грамотности, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт в маркетинге/рекламе/интернет-продвижении будет неоспоримым плюсом, но не ключевым требованием.
Ваши Soft-skills: - Проактивность: вы постоянно пробуете новое, экспериментируете, не боитесь сложных задач, берете на себя ответственность, анализируете всё вокруг и думаете, как это улучшить
- Внимательность: аккуратно оформлять работу, проверять её за собой и за другими, выполнять всё, что попросили, и ничего не забывать
- Самостоятельность: вы заинтересованы в хороших результатах своей работы и делаете всё, чтобы их достичь. Для вас нормально улучшать что-то, даже если об этом никто не просит, просто потому что по-другому не можете
- Ответственность: в идеале, вам можно дать задачу и забыть о ней. Если что-то будет неясно, то вы сами придёте за помощью, а не будете отмалчиваться
Готов предложить: - Удаленная работа без жесткой привязки к графику.
- Оплачиваемый отпуск
- Максимально комфортное общение
-
К отклику обязательно добавьте краткий рассказ о себе, что вы считаете своей сильной стороной и чем заинтересовала вакансия. Отклики без сопроводительного рассматривать не буду.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент, Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32409468 на должность Ведущий специалист Секретариата от компании АО Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления в городе (населенном пункте) Москва