от компании (организации): Зубкова Ирина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 32414270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32414270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32414270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Денис, я владелец нескольких компаний, мы занимаемся импортом и логистикой более 5 лет, а также свой винный бизнес. У меня активно развивающийся и успешный проект.
Сейчас я ищу очень системного и надежного человека, с ноткой творческого подхода в решении любой (даже повторяющейся) задачи.
Ты можешь не иметь опыта работы во всём, что требуется сейчас, главное - быстрая обучаемость и сообразительность. Способность самостоятельно разобраться в любом вопросе.
Вы идеально подходите на вакансию, если:
-
? Имеете активную жизненную позицию, позитивный настрой и способность быстро включаться в задачи;
-
? Любите и умеете выполнять задачи в режиме многозадачности;
-
? Владеете программами MS Office и CRM-системами на хорошем уровне;
-
? Умеете расставлять приоритеты;
-
? Обладаете организаторскими навыками и отличными устными и письменными коммуникативными способностями;
-
? Соблюдаете дедлайны
Задачи помощника простые и понятные:
? Заказать, найти, узнать (помещение, человека,билет, предмет - что угодно)
? Создавать таблицы Excel (разные таблицы), структурировать в них найденную информацию и/или фиксировать показатели по бизнесу
? Проводить планерки с сотрудниками и контролировать сотрудников по выполнению поставленных задач.
? Заполнение моего расписания, ведение списка задач, напоминание про дела
? Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения (креатив приветствуется)
Что мне важно:
?? Знание Excel и есть здравый перфекционизм в таблицах, качестве предоставляемого результата
?? Умеешь работать с цифрами и анализировать найденные данные
?? Соблюдение сроков
?? Ты проактивный — и если видишь как можно оптимизировать работу, приходишь в предложение к руководителю
?? Опыт работы ассистентом приветствуется, но не обязателен
?? Обязательно личный тайм менеджмент - вы должны выстраивать свое время сами
?? Многозадачность - работать в режиме, когда задач много и нужно все сделать
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
?? Удаленная работа, но иногда может нужно будет выезжать на встречи, конференции в Москве. ( поэтому рассмотрим кандидатов из городов, как Мск Нижний Новгород, Спб, Самара, Казань и из таких, где можно быстро оказаться на встрече в Мск)
?? Зарплата - оклад от 80 000 руб до 100.000 ( зависит от компетенций)
?? Оформление Срочный трудовой договор,далее возможно по ТК РФ
?? Ненормированный рабочий день,каждый быть на связи с 10:00 до 21:00 (мск), т.е. отвечать, что увидел задачу, и затем в положенный момент ее сделать. Время для решения задач ты распределяешь сам, зная дедлайны.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32414266 на должность Заместитель руководителя по согласованиям от компании ENGERTA в городе (населенном пункте) Москва