от компании (организации): Pelicanus Recruit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32414290 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32414290 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32414290 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент/помощник руководителя
Мы являемся компанией, существующей на рынке более 10ти лет, специализируемся в области регистрации медицинских изделий, в поиске бизнес ассистента, правой руки собственника. Мы предлагаем конкурентоспособный уровень ЗП и официальное трудоустройство. Возможности роста и развития.
Будем рады видеть активного и целеустремленного бизнес ассистента! Если Вы именно такой, то оставляйте Ваш отклик. Конкурс на вакансию открыт до 15 июля. Наш сайт: http://www.ooorc.ru
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент/помощник руководителя
- Ведение календаря руководителя;
- Поиск любых подрядчиков;
- Организация встреч и совещаний и протоколирование их;
- Общение с подрядчиками и контроль за соблюдением дедлайнов;
- Оперативная поддержка по всем возникающим вопросам;
- Travel support;
- Ориентированность на достижение результата и тд.
Что для нас ценно:
- Опыт работы в качестве личного ассистента от 3х лет; понимание специфики работы с собственниками бизнеса;
- Опыт в travel support (сложные маршруты, визовая поддержка, организация досуга);
- Высшее образование;
- Высокие организационные навыки, готовность внедрять новые идеи и брать на себя ответственность;
- Умение вести деловую переписку и выстраивать эффективную бизнес коммуникацию;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, организованность, высокая способность к обучению, желание разбираться в бизнес процессах;
- Готовность к активному графику;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент/помощник руководителя
- Опыт работы 3+ года/готовы рассмотреть без опыта;
- Опыт работы на собственика бизнеса;
- Желание расти и развиваться;
- Активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент/помощник руководителя
- Официальное оформление с первого дня по ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень ЗП;
- Работа в офис 5/2 м.Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32414278 на должность Менеджер/Администратор ресторана (г. Люберцы) от компании UP SUSHI, сеть ресторанов и доставки еды в городе (населенном пункте) Люберцы