от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32424758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32424758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32424758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки L2 [Inetcore]
МТС Digital – единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Кадый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
Inetcore - это единый инструмент для обслуживания, диагностики и решения вопросов абонентов операторами центров, монтажниками и эксплуатацией.
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в локализации и решении инцидентов в системе инцидент-менеджмента;
- разрабатывать и внедрять новые метрики мониторинга прикладного ПО, ОС, endpoints;
- обеспечивать бесперебойную работу инфраструктуры, ПО и сервисов;
- выполнять обновления системного и прикладного ПО;
- консультация пользователей по техническим вопросам.
Мы ждем от кандидата:
- опыт работы с системами мониторинга и логирования (Zabbix, Grafana, Prometheus, ELK);
- твердые знания Linux, опыт администрирования;
- знание и понимание инструментов контейнеризации, опыт практического использования Docker, Docker Compose;
- понимание и опыт работы с БД (PostgreSQL, MySQL, Clickhouse, MongoDB);
- опыт написания скриптов (bash, python);
- опыт работы с REST API, HTTP/HTTPS, JSON;
- плюсом будет знание облачной платформы OpenStack и систем виртуализации.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки L2 [Inetcore]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32424752 на должность Специалист технической поддержки от компании Випсервис в городе (населенном пункте) Москва