от компании (организации): ДАЛИМО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: от 170000 до 200000 руб.
Вакансия № 32429542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32429542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32429542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж Марс шоколад
Рады сообщить, что в связи с расширением открыт набор в команду профессионалов!
Далимо - один из лидеров дистрибуции на рынке продуктов питания с 1995 года. Мы охватываем более 57 регионов. У нас более 300 поставщиков, среди которых: Hochland, Campina, Mars, Mondel?z, Вимм-Билль-Данн, Ferrero, Махеевъ, Jacobs.
Также мы являемся производителем молочной продукции, сыров, мороженого. В наш список входят более 10 эксклюзивных торговых марок. Мы стремимся к тому, чтобы наша работа приносила радость и удовлетворение нашим сотрудникам и партнерам.
Чем предстоит заниматься:
- Управление, мотивация, развитие отдела продаж (супервайзеры, торговые представители);
- Осуществление прямых продаж силами отдела, самостоятельные продажи ключевым клиентам;
- Выполнение планов по продажам, количественной и качественной дистрибьюции в соответствии со стандартами производителя. Выполнение плана по активной клиентской базе;
- Выполнение бюджетных планов;
- Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение клиентов, в соответствии с утвержденной схемой, с целью контроля за работой по дистрибьюции и продвижению товара;
- При необходимости контроль за отправкой заказа дистрибьютором в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
- Осуществление контроля за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременное информирование руководства о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента;
- Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин;
- Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;
- Информирование непосредственного руководства обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и сбор маркетинговой информации при необходимости;
- Проведение программ мотивации ключевых клиентов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых форм;
- Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах;
- Контроль за изменениями статуса, платежеспособности и другими изменениями клиентской базы;
- Анализ и систематизация клиентской базы;
- Поддержание базы данных о клиентах на закрепленной территории в актуальном состоянии;
- Осуществление поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых);
- Выполнение планов продаж и развития, увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории;
- Постоянное повышение своего профессионального уровня;
- Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее профессиональное образование (желательно экономическое);
- Опыт работы по специальности в области продаж не менее 3 лет;
- Пользователь ПК (программы: MS Office, MS Project, MS Navision (основы); мультимедиа, Интернет);
- Знание рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса (конъюнктура рынка, порядок ценообразования, порядок налогообложения);
- Знание законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
- Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность;
- Знание порядка ценообразования, налогообложения, основ маркетинга;
- Знание порядка разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;
- Знание психологии и принципов продаж;
- Умение планировать;
- Навыки заключения коммерческих сделок и методов доведения товаров до потребителей;
- Навыки межличностных отношений;
- Навыки ведения переговоров.
Работа в Далимо - это:
- Трудоустройство согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков);
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Фиксированный доход на время испытательного срока;
- Компенсация ГСМ, оплата мобильной связи и предоставление корпоративной техники (планшет/телефон);
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Развитая корпоративная культура (корпоративная библиотека, учебный центр, номинации /"Лучший сотрудник месяца"/“Лучший сотрудник года” с возможностью отправиться в путешествие с коллегами, корпоративные мероприятия);
- Корпоративные и спортивные мероприятия;
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Дружественная атмосфера в коллективе, где всегда готовы поддержать и помочь.
Присоединяйся к нам и стань частью нашей успешной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж Марс шоколад
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32429535 на должность Начальник отдела продаж (СОЖ, пластичные смазки) от компании ООО Ликви Моли Руссланд в городе (населенном пункте) Москва