от компании (организации): KasCapital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32513435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32513435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32513435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствуем, уважаемый кандидат!
Мы — ООО “Кас Кэпитал”, инвестиционная компания, работающая в области проп-трейдинга. Проще говоря, мы привлекаем трейдеров, предоставляя им капитал нашей компании для управления, что позволяет им зарабатывать, а наш капитал — увеличиваться.
Мы активно развиваемся: в первом квартале 2024 года к нам присоединились более 3000 трейдеров.
У нас в команде всегда много работы, и никто не сидит без дела. Мы ищем людей, которые разделяют наш энтузиазм и готовы вместе с нами изменять рынок и добиваться лидерства в мире инвестиций.
Мы точно оценим:
- Многозадачность.
- Внимательность.
- Ответственность.
Если это про тебя — смело откликайся!
Сейчас мы активно растем и ищем Бизнес-ассистента, чтобы усилить нашу супер-команду!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Личные задачи (20%):
-
Управление личным календарем и встречами для руководителя;
-
Организация поездок, как деловых, так и личных, оформление виз, страховок, аренда авто, отелей и т.п.
Бизнес-задачи (80%):
-
Помощь в координации и управлении ежедневными бизнес-операциями.
-
Подготовка, проверка и управление деловой документацией, отчетами и презентациями.
-
Проведение исследования и анализа рынка для принятия стратегических решений.
-
Поддержка связи с клиентами, заинтересованными сторонами и партнерами для поддержания прочных профессиональных отношений.
-
Координирование и проведение встречи, включая подготовку повесток дня, ведение протоколов и контроль выполнения действий.
-
Помощь в управлении проектами, обеспечение соблюдения сроков и результатов.
-
Контроль и управление календарем руководителя, эффективное планирование встреч.
-
Переписка, включая электронную почту и звонки, обеспечивая быстрые и содержательные ответы.
-
Поддержка финансовой команды в отслеживании бюджета, отчетности о расходах и финансовом анализе.
-
Помощь в разработке и реализации бизнес-стратегий и планов.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Высшее образование в области делового администрирования, финансов или смежных областях.
-
Подтвержденный опыт работы на аналогичной должности, желательно в финтех-индустрии более 3 лет.
-
Отличное знание английского языка, отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
-
Высокая отзывчивость, способность давать четкие и содержательные ответы, избегая дополнительных уточняющих вопросов от руководителя.
-
Сильные организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям.
-
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу в быстро меняющейся среде.
-
Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и других соответствующих программ.
-
Желательно уметь работать в Miro, Jira, Notion.
-
Отличные навыки межличностного общения и профессиональное поведение.
-
Быстрая обучаемость, способность адаптироваться к новым задачам и вызовам.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32513434 на должность Персональный ассистент от компании Рыбакова Екатерина Александровна в городе (населенном пункте) Москва