от компании (организации): ООО Сбербанк-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32513462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32513462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32513462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем безопасности, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Численность компании составляет более 5 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
Мы ищем в нашу команду ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Что нужно делать:
- Прием, учет, обработка, регистрация корреспонденции;
- Ведение внутренней базы документов;
- Проверка документов поступающих на согласование на соответствие стандартам оформления;
- Контроль сроков исполнения документов и поручений руководителями;
- Организация встреч, переговоров;
- Помощь в организации жизнедеятельности офиса;
- Помощь руководителю в оперативном решении различных вопросов.
Мы ждем от тебя:
- Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя;
- Высокая степень самоорганизованности;
- Грамотная письменная и устная речь (навык ведения деловой перепиской, переговоров);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желательно знание 1С Документооборот.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32513444 на должность Ассистент руководителя от компании Coral Club в городе (населенном пункте) Москва