от компании (организации): Русский Проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32443166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32443166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32443166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
-
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС - Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 34 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Чем Вы будете заниматься:
- Техническим сопровождением сделок с покупателями
- Формированием документов связанных с отгрузкой товара, контролем за своевременными актами сверок, контролем сроков по решениям связанных с рекламациями, а так же отправка решений по электронной почте клиентам
- Оформлением счетов по артикулам товара
- Участвовать в профессиональных выставках
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Внимательность, усидчивость, ответственность
- Базовые знания офисных программ Word, Exсel
- Высшее /незаконченное высшее образование
- Приветствуется опыт работы на административных позициях: ассистент/помощник/оператор call-центра.
- Опыт работы в сегменте HoReCa является преимуществом
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональном, целеустремленном коллективе с возможностью профессионального и карьерного роста
- Детальное обучение от лучших специалистов Компании
- Уютный светлый офис, м. Тушинская (5-7 минут от метро)
- Оформление в штат Компании с первого рабочего дня
- Удобный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, с возможностью смещения на час
- Заработная плата 70 000 руб на руки
-
Перспективу роста в компании
-
Наставника на время испытательного срока
-
Дружелюбную атмосферу в коллективе
-
Бесплатную парковку
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32443163 на должность Системный администратор Linux в VK Cloud от компании VK, ВКонтакте в городе (населенном пункте) Москва