от компании (организации): ООО СПУТНИК-Персонал в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32448630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32448630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32448630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер клиентского сервиса
В крупную компанию, которая занимается разработкой и производством средств сетевой информационной безопасности открыта вакантная позиция: "Инженер клиентского сервиса"
Обязанности работника на вакансии: Инженер клиентского сервиса
- Участие в переговорах с заказчиками для определения и выработки предложений по составу спецификации;
- Подготовка технических решений и спецификации для заказчика;
- Проведение пилотных проектов, в том числе, развертывание стендов на территории заказчика, демонстрация функционала интересующих продуктов;
- Консультация специалистов партнера или заказчика по возможностям продуктов на этапах тестовой/опытной эксплуатации;
- Оценка трудоёмкости технических работ на этапе подготовки ТКП, выявление технических рисков;
- Подготовка презентаций по продуктам и участие в мероприятиях;
- Участие в конференциях в качестве спикера, проведение вебинаров по продукту.
Требования к работнику на вакансии: Инженер клиентского сервиса
-
высшее техническое образование;
-
опыт работы в компании-интеграторе по направлению сетевая
безопасность (VPN/FW) от 3 лет;
-
глубокие знания в области сетевых технологий на уровне не ниже CCNA, желательно CCNP
-
понимание архитектуры PKI, опыт работы с MS CA и/или УЦ КриптоПро;
-
базовые знания Linux;
-
навыки по работе с платформами виртуализации VMware/KVM/Xen;
-
знание требований российского законодательства в области ИБ (ПКЗ-2005, ПП313, ФСБ 378, ФСТЭК 17, 21, 31 и т.п.);
-
приветствуются навыки проведения выступлений и презентаций;
-
грамотное письмо, умение четко и ясно излагать свои мысли;
-
английский язык – чтение технической литературы.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер клиентского сервиса
- официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- белая заработная плата по результатам собеседования;
- дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
- работа в молодом коллективе (преимущественно недавние выпускники МИЭТ);
- различные возможности для карьерного и профессионального развития;
- гибкое начало и окончание рабочего дня;
- премии по финансовым итогам квартала и года;
- чай, кофе, турник.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32448623 на должность Персональный менеджер по работе с премиальными клиентами (м. Беляево) от компании Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населенном пункте) Москва