от компании (организации): Mosolov Recruiting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32453484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32453484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32453484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по восстановлению отчетности
Федеральное агентство по подбору персонала “MOSOLOV Recruiting” приглашает соискателей на позицию Менеджера по продажам в сегменте B2B!
Наш партнер - крупнейший онлайн-банк СНГ, ежедневно помогающий более
чем 30 млн клиентов.
Одно из самых активно развивающихся направлений - банкинг для малого, среднего и крупного бизнеса, в рамках которого мы хотим помочь в развитии российским предпринимателям всех отраслей.
Сейчас наш партнер находится в стадии активного масштабирования, поэтому мы ищем специалистов, главной задачей которых будет: Восстановление бухгалтерского и налогового учета для малого бизнеса (ИП и ООО) на разных системах налогообложения.
Что нужно будет делать:
-
Устранять финансовые блокировки со стороны налоговой;
-
Готовить запросы, пояснения, ответы, возражения со ссылками на законодательные акты в адрес контролирующих органов;
-
Помогать клиентам с разовыми запросами
Кого мы ищем?
-
У тебя есть опыт работы с разными видами деятельности - розница, сфера услуг, деятельность агентов от 1 года
-
Ты разбираешься в налоговых режимах: ОСНО, УСН Д, УСН Д-Р, Патент и НП
-
Ты знаешь налоговое и трудовое законодательство
-
Ты уверенный пользователь 1С
Мы предлагаем:
-
Bыcoкий cpeдний дoxoд c пpoзpaчнoй cиcтeмoй мoтивaции бeз пoтoлкa
-
Оформление по ТК РФ
-
4 дня дистанционной работы, 1 день в офисе
-
Возможность карьерного роста за 6-12 месяцев. Мы смотрим не на стаж, а на результат.
-
Приятные годовые бонусы по итогам вашей работы
-
Бесплатные завтраки и обеды;
-
Скидки от партеров банка
-
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
-
Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
-
Well-being-программа, которая помогает улучшить физическое и психологическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
Жд?м вашего отклика до 01.06.2024!
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по восстановлению отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32453460 на должность Шеф-Бариста в кофейню от компании Zavarushka (ИП Смирнов Павел Игоревич) в городе (населенном пункте) Москва