от компании (организации): АО Сервис дистанционной торговли в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Парикмахер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32454017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32454017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32454017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/помощник менеджера по персоналу
СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) - крупнейший фулфилмент-оператор России.
Компания оказывает весь спектр услуг для e-Commerce: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей, обработка возвратов, подготовка товаров по стандартам маркетплейсов. Мы работаем со всеми видами товаров, кроме продуктов питания и лекарств.
Мы ищем в Команду коллегу - неравнодушного, активного и заинтересованного развиваться в сфере HR!
Данная позиция является прекрасным стартом в сфере HR , позволит обучиться навыкам поиска, подбора персонала, кадровому документообороту, и многим другим профильным функциям.
Чем предстоит заниматься :
- Подбирать персонал для нашей компании (используем разные инструменты: специализированные сайты, социальные сети и группы, мессенджеры, холодный обзвон и т.д.);
- Проводить телефонные и личные интервью с кандидатами;
- Участвовать в HR-проектах: адаптация, обучение, корпоративные мероприятия, внутренние коммуникации, формирование корпоративной культуры и многое другое;
- Частично вести кадровый документооборот (программа 1С);
- Формировать внутреннюю отчетность по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент/помощник менеджера по персоналу
- Желание развиваться в сфере HR;
- Отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость;
- Любовь и искренний интерес к людям и выбранной профессии;
- Уверенное владение ПК, знание Word и Excel (желательно);
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент/помощник менеджера по персоналу
- Работа в крупной, успешной и стабильной компании;
- Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально по итогам интервью;
- "Белая" заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
- Комплексные обеды за счет компании;
- Доставка до места работы корпоративным транспортом от станции Гривно и обратно;
- Реальный карьерный рост и профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/помощник менеджера по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32454010 на должность Заместитель главного бухгалтера по застройщикам от компании Группа Родина в городе (населенном пункте) Москва