от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32458649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32458649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32458649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер операционных расходов
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЕРА ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Проверять и согласовывать первичные закрывающие документы в 1С ДО;
- Согласовывать заявки на оплату;
- Согласовать договоры, доп. соглашений;
- Контролировать КЗ/ДЗ, минимизировать отсутствие закрывающих документов;
- Разрабатывать регламент работы для сотрудников отдела;
- Участвовать в закрытие отчетного периода: начисление и контроль аккруалов (условных начислений), план-факт отклонений;
- Оптимизировать и автоматизировать процесс - разработка ТЗ, контроль исполнения смежными службами;
- Выполнять задачи по запросу руководства.
Что мы ждем от тебя:
- Умение работать с большим количеством задач в сжатые сроки;
- Умение работать в быстро меняющихся условиях;
- Опыт работы в 1С ДО, 1С УХ, 1С БитФинанс;
- Уверенное владение продуктами MS Office (Excel - продвинутый уровень обязателен).
Что мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день, дистанционную занятость;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет
доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами
полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам
экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие; - ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-
консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги; - Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и
переговорными для совещаний и мозговых штурмов; - Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские
конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер операционных расходов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32458642 на должность Финансовый советник Private Banking от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва