от компании (организации): Финансовые и бухгалтерские консультанты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32465754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32465754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32465754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (Департамент аутсорсинга бизнес-процессов)
Компания ФБК - ведущая аудиторская консалтинговая компания с 30-ти летней историей.
Мы оказываем широкий спектр услуг в сфере аудита, налогов и права, оценки, консалтинга и аутсорсинга.
В состав группы ФБК, кроме аудиторских и консалтинговых практик, также входят юридическая фирма ФБК Legal и IT-фирма ФБК CyberSecurity.
Занимаем 5 место в списке RAEX по итогам 2023 года в категории "Обязательный аудит".
В настоящее время в Департаменте аутсорсинга бизнес-процессов открыта вакансия Бухгалтер на ведение первичного учета.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (Департамент аутсорсинга бизнес-процессов)
- Ведение первичного бухгалтерского учета для компаний-клиентов малого и среднего бизнеса, в т.ч. для международных компаний (преимущественно, один постоянный клиент);
- Обработка первичных документов по различным участкам;
- Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Работа в учетной системе 1С: Бухгалтерия.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (Департамент аутсорсинга бизнес-процессов)
- Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет/ анализ/ аудит);
- Опыт работы в должности Бухгалтер, Ассистент бухгалтера от 2-х лет;
- Хорошие знания проводок и плана счетов;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Желание развиваться в направлениях бухгалтерского и налогового учета;
- Владение английским языком является большим плюсом.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату с прозрачными перспективами карьерного роста;
- ДМС;
- Гибкий (офисный/удаленный) график работы;
- Cистему корпоративных скидок;
- Комфортный офис в центре Москвы;
- Премиальную систему;
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (Департамент аутсорсинга бизнес-процессов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32465753 на должность Программист 1С от компании Александр в городе (населенном пункте) Москва