от компании (организации): 3StepsMedia (ИП Соболев Иван Михайлович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32487998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32487998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32487998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов AmoCRM
Наша компания оказывает услуги digital-маркетинга для сетевого бизнеса. Нашими клиентами являются такие кампании как сеть клубов виртуальной реальности "Another World" и сеть квестов в темноте "Место Пряток". Мы ведем порядка 50 проектов и ежемесячно их количество увеличивается с ростом франшизовых сетей.
Мы ищем профессионала своего дела - Менеджера по сопровождению клиентов в AmoCRM
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов AmoCRM
- Выставление счетов в AmoCRM клиентам за услуги и подписки на сервисы.
- Составление (по шаблону) и ведение договоров с клиентами.
- Отслеживание задолженностей и своевременное информирование клиентов.
- Взаимодействие с профильными отделами компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов AmoCRM
- Уверенный пользователь AmoCRM.
- Многозадачность, стессоустойчивость и ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов AmoCRM
- Удаленный формат работы.
- График работы 5/2.
-
Работа в стремительно растущей компании, возможность обучения.
-
Обучение у топ руководителей.
-
Своевременные выплаты заработной платы, 2 раза в месяц.
-
Возможность карьерного роста.
???????Если тебя заинтересовала данная вакансия, оставляй отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов AmoCRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32487991 на должность Специалист 2 линии технической поддержки (HR Tech) от компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населенном пункте) Москва