от компании (организации): ООО Эверест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32489780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32489780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32489780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Удаленно)
Компания на рынке более 7 лет.
Основное направление это оптовые продажи промышленных масел, смазок и технических жидкостей.
Мы ищем опытного бизнес-ассистента на постоянную удаленную работу.
Знание Английского языка обязательно (разговорный уровень)
Основные задачи:
- Высвобождение собственника от операционных задач
- Ведение рабочего графика руководителя. Напоминания о встречах с сопровождающими файлами.
- Travel поддержка руководителя – авиабилеты, гостиницы, трансфер, визы и т.д.
- Сбор и анализ информации, работа с таблицами, сведение внутренние отчётные таблицы для компании.
- Поиск товаров и подрядчиков для компании и руководителя. Подпись актов и прием работы после выполнения.
- Общение с партнёрами и клиентами по коммерческим вопросам
- Помощь на первом этапе подбора сотрудников (рассылка анкет, обзвон соискателей, приглашение на собеседование с руководителем). Запуск новых сотрудников в работу.
- Руководитель даёт фундамент задачи, а вам нужно докручивать детали, задавать уточняющие вопросы, выяснять приоритетность.
- Соблюдение сроков по задачам компании.
- Вести все задачи в онлайн-задачнике, для прозрачности и систематизации работы. Platrum , AmoCRM
- Вместе с руководителем структурировать, описывать, делегировать и внедрять бизнес-процессы, составлять регламенты, оптимизировать работу отделов, пробовать новое, тестировать гипотезы и т.д.
- Разбор рабочей почты и чатов ,распределение писем по отделам.
- Составление и отправка различных коммерческих документов
- Поиск производств и поставщиков
- Контроль логистики
- Подготовка плана работ на неделю с каждым сотрудником компании, включая распределение задач и установку приоритетов.
- Установка дедлайнов: Чёткое определение сроков для каждой задачи и коммуникация этих сроков всем участникам проекта.
- Подготовка отчётов: Еженедельная подготовка отчётов о статусе выполнения задач для руководства компании.
- Автоматизация процессов постановки и контроля выполнения задач
У вас точно будут другие задачи, которые здесь не прописаны, с которыми вы никогда не сталкивались, и нужно будет придумывать решение вместе с руководителем. В целом нужно будет разбираться во всём понемногу и быть в курсе дел в компании.
Чего ожидаем от кандидата:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года . ;
- Образование- высшее;
- Владение английским языком, не ниже В1 (свободный разговорный);
- Важны общие административные навыки, включая управление временем, организационные способности, владение офисным программным обеспечением, и навыки межличностного общения.
- быть на связи 24/7
Условия работы:
Заработная плата: 150000
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Полное погружение во все бизнес процессы компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32489766 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании Группа компаний Микрон в городе (населенном пункте) Зеленоград