от компании (организации): ООО СТОУН-XXI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32489869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32489869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32489869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Лизинговая компания «СТОУН-XXI» является одной из крупнейших частных лизинговых компаний с многолетним опытом работы на российском рынке.
За 24 года работы мы заслужили доверие более 14 000 клиентов по всей России - от Крыма до Дальнего Востока, потому что всегда открыты к диалогу и готовы помочь.
Задачи:
- Планирование дня руководителя, организация совещаний и ВКС, рассылка повесток, протоколирование совещаний и встреч.
- Подготовка распорядительных документов и графиков по проектам орг. развития, контроль их исполнения, ведение реестров.
- Прием и отправка корреспонденции, курьерских отправлений.
- Сбор и подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, отчетов, запись и выгрузка онлайн мероприятий и вебинаров.
- Контроль актуальности сведений в базах данных и учетных реестрах.
- Организация командировок, заказ билетов, гостиниц, транспорта.
Что мы от вас ждем:
- Релевантный опыт работы от 1 года.
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового документооборота.
- Высокая работоспособность, оперативность, желание развиваться.
- Уверенный пользователь ПК: хорошее знание Excel (сводные таблицы), Power point.
- Высшее образование.
Предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ, социальные гарантии в полном объеме.
-
Оклад обсуждается в зависимости от согласованного функционала.
-
Комфортная и доброжелательная атмосфера, адекватное руководство.
-
Уважение к личной жизни, разумный work and life balance.
-
Корпоративная связь и ноутбук (при необходимости).
-
ДМС со стоматологией в хороших клиниках после испытания.
-
Комната отдыха со столовой в офисе.
-
Обширная корпоративная электронная библиотека.
-
Льготы и скидки на продукты и услуги партнеров.
-
Комфортный и светлый офис в 3 минутах пешком от метро "Нагатинская".
-
График работы 5/2, выходные суббота, воскресенье.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32489860 на должность Фотограф от компании ИП Ермолова Людмила Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва