от компании (организации): HRLab (ИП Чиняева Анастасия Игоревна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32490668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32490668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32490668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя по работе с документами
Всем привет. В связи с расширением, ищем в свою команду ассистента для работы с документами.
Нам 8 лет, мы стабильно работаем на удаленке с первого дня. У нас лучшая команда, и самые приветливые сотрудники. Вы точно попадете в окружение заботы, внимания, и поддержки.
О нас:
Проект по подбору персонала для малого и среднего бизнеса. Нам уже 8 лет, и за это время мы успешно закрыли более 1000 проектов.
В числе клиентов более 300 компаний.
Забота и любовь на всех уровнях общения- одни из ключевых ценностей в компании. Мы дорожим своими сотрудниками и клиентами и стараемся всегда прийти на помощь в любой ситуации.
Наша цель: помогать работодателям находить лучших для них сотрудников, а соискателям хорошую работу.
Кто нам нужен:
Нам нужен ассистент, с опытом работы с документами. Максимально внимательный и педантичный.
Мы предлагаем :
* Полностью удаленная работа (самое удобное рабочее место у вас дома:),
* График работы с 10-15 ( всего 5 часов в день. Останется время на жизнь),
* Разноплановые и интересные задачи (скучно не будет),
* Дружный и приятный коллектив (мы вместе уже 8 лет),
* Заработная плата 20000 рублей на руки,
* Крутой и заботливый руководитель (ключевые ценности руководителя : развиваться, проявлять заботу, приносить пользу),
* 5-ти дневная рабочая неделя (сб., вс. выходной) у нас нет переработок).
Пожелания:
Опыт работы с документами,
Владение ПК на среднем уровне,
Опыт работы с людьми (помощь, контроль, наставничество),
Опыт работы ассистентом,
Опыт удаленной работы,
Педантичность,
Проактивность и самостоятельность.
Задачи:
Работа с клиентами: написание писем, подготовка документации, аналитика проектов,
Работа с персоналом: адаптация, составление регламентов, инструкций,
Контроль работы над проектами (аналитика воронки подбора, контроль количества рекомендованных кандидатов),
Выполнение рабочих и личных поручений руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32490661 на должность Секретарь Приемной от компании ЮНИСТРИМ БАНК в городе (населенном пункте) Москва