от компании (организации): ООО Сбербанк-Сервис в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32499145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32499145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32499145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем безопасности, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Численность компании составляет более 5 000 человек.
Что нужно делать:
- Работа в 1С:Документооборот (направление на согласование приказов/распоряжений, контроль за этапами согласования, выгрузка листов согласования);
- Работа с документами по охране труда:
- Оформление и согласование распоряжений о стажировке и допуске работников к работе, иных документов по охране труда;
- Организация подписания протоколов проверки знаний в рамках обучения по охране труда;
- Организация ознакомления работников с локальными нормативными актами Компании по охране труда;
- Контроль выполнения задач по охране труда структурным подразделением;
- Сбор документов в рамках аудитов по охране труда;
- Хранение документов по охране труда структурного подразделения.
- Прием, учет, обработка, регистрация почтовой корреспонденции;
- Организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение;
- Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами и продуктами;
- Ведение авансового отчета по закупке продуктов в рамках ОФ.
Мы ждем от тебя:
- Знание основных норм охраны труда;
- Оконченное высшее образование;
- Высокий уровень владения ПК;
- Знание 1С Документооборот.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Обучение и поддержку наставников;
- Конкурентоспособную ЗП;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32499140 на должность Специалист по документообороту (нетоварный процессинг) от компании ДИКСИ. Офис в городе (населенном пункте) Серпухов