от компании (организации): Хабазит Лтд. в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32500977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32500977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32500977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тим-лидер сервисной службы
Мы приглашаем на работу Тим-лидера сервисной службы. Вы станете важной частью нашей команды, нацеленной на эффективность и достижение высоких результатов.
Обязанности работника на вакансии: Тим-лидер сервисной службы
- Управление сервисной службой в РФ и СНГ (5 чел)-40% времени (с увеличением до 100%);
- Осуществление монтажей конвейерных лент на территории заказчика – 60% времени (постепенное снижение до 0%);
- Создание и реализация плана по развитию сервисного подразделения, а также внедрение активностей по продвижению сервисных услуг на рынок;
- Повышение качества взаимодействия сервисного подразделения и отдела продаж с целью роста объемов продаж как в сервисе, так и в основном продукте;
- Проведение анализа рынка, в т.ч. анализ оснащения заказчиков конвейерными лентами Хабазит и конкурентов, внедрение мер по повышению рыночной доли Хабазит;
- Расширение линейки сервисных услуг, открытие новых рынков и категорий потребителей;
- Выполнение целей по продажам и количеству сервисных услуг;
- Развитие и обучение персонала;
- Повышение эффективности использования ресурсов: автопарк, монтажное оборудование, рабочее время и т.д.;
- Выполнение административных задач сервисного подразделения: планирование, отчетность, контроль, статистика и анализ.
Требования к работнику на вакансии: Тим-лидер сервисной службы
- ?????Высшее техническое образование;
- Опыт работы в Сервисной службе технического продукта от 3-х лет;
- Желателен опыт управления сервисной группой или иной руководящий опыт;
- Понимание принципов и движущих сил развития сервисной службы, основных KPI, примеры успешных проектов;
- Опыт продвижения и/или продажи сервисных услуг;
- Предпочтителен опыт работы c производителями в следующих отраслях: мясокомбинаты, производства хлебобулочной и кондитерской продукции, деревообработка, дистрибуционные центры и бумажно-картонные производства;
- Ориентированность на пользователя и развитый навык коммуникации;
- Лидерские навыки/Командный игрок;
- Умение организовывать свою работу и работу команды;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Английский язык - желателен.
Условия труда для работника на вакансии: Тим-лидер сервисной службы
- Работа в международной компании;
- Стабильная и полностью белая заработная плата;
- Бонус по результатам работы;
- ДМС, после испытательного срока, страхование жизни в первый месяц работы;
- Гибридный режим работы;
- Пpeдоставляется корпоративный автомобиль, компенсация командировочных расходов согласно Положению о командировках;
Оставляй отклик – МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ТЕБЯ!
ДО ВСТРЕЧИ В HABASIT
Откликнуться на эту вакансию: Тим-лидер сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32500975 на должность Бухгалтер на участок услуги от компании ООО АЙКРАФТ в городе (населенном пункте) Москва