от компании (организации): ООО ЛР ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32501005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32501005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32501005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Почему стоит работать у нас:
- Обеспечиваем стабильный доход и всегда выполняем свои обещания.
- Широко мыслим и способствуем реализации новых, прорывных идей. Каждый может найти поддержку и возможность построить свой карьерный трек внутри компании.
- Способствуем созданию безопасной и благоприятной рабочей атмосферы для максимальной эффективности и благополучия команды.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Ведение участка заработной платы .
- Своевременное и достоверное начисление заработной платы сотрудникам (зарплата, отпускные, премии, больничные, командировки, материальная помощь, расчеты при увольнении и т. д).
- Расчет оплаты по договорам ГПХ.
- Расчет налогов и взносов.
- Подготовка реестров и платёжных поручений для выплаты заработной платы, подготовка платежных поручений на уплату НДФЛ, страховых взносов.
- Подготовка и сдача отчётности по формам РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, отчетность в Росстат.
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС и внебюджетными фондами в части налога на доходы физических лиц и страховых взносов, взаимодействие с контролирующими органами.
- Составление внутренних отчетов, предоставление справок и пояснений руководству компании.
- Подготовка документов к налоговым проверкам.
- Участие в аудиторских проверках, предоставление документов и пояснений по запросам.
- Подготовка справок для сотрудников (2НДФЛ, 182Н и прочие), консультирование по вопросам расчета заработной платы.
- Архивирование документов в рамках своего участка.
- Выгрузка данных по начисленной заработной плате и страховым взносам в бухгалтерскую программу, контроль за корректным отнесением затрат на счетах учета.
- Работа в программе:1С:8.3 ЗУП.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Высшее профессиональное образование (экономика, бухгалтерский учет);
- Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства.
- Опыт самостоятельного составления и сдачи отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой.
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
- Корпоративный транспорт от м. ВДНХ.
- Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников.
- Корпоративный спорт (йога, футбол, забеги, );
- Корпоративный психолог;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32501000 на должность Бухгалтер от компании Автотехцентр Граст в городе (населенном пункте) Пушкино