от компании (организации): B.ART в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32501411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32501411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32501411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
О проекте:
Мишель Шениара - продюсер, предприниматель, основатель одного из самых заметных продакшенов Москвы FRESHFILMS.PRO, а также действующий партнер четырёх динамично развивающихся компаний, ищет системного и целеустремленного ассистента для долгосрочного сотрудничества.
Чем предстоит заниматься:
-
административный блок: вести календарь и электронную почту руководителя, осуществлять деловую переписку от его имени, координировать звонки и встречи, фиксировать задачи, контролировать их выполнение, обрабатывать, структурировать и хранить документацию;
-
менеджмент проектов: помогать в управлении небольшими личными проектами руководителя и в проведении личных мероприятий, осуществлять поиск и организацию работы подрядчиков, контролировать качество выполнения работ и соблюдение сроков, представлять интересы руководителя (при необходимости сопровождать на встречах);
-
личные поручения: осуществлять travel-поддержку, сдавать офис / квартиру в аренду, проводить аналитику рыночных цен и предложений различных товаров и услуг, совершать платежи и покупки, вести найм и управление персоналом (family stuff: водитель, уборщица).
Необходимые знания и навыки:
-
результативность: ты достигаешь поставленных целей и постоянно работаешь над улучшением ключевых метрик;
-
гибкость: ты сохраняешь фокус и эффективность в стрессовых условиях, умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;
-
структурность и системность: ты умеешь организовать рабочий процесс, выстроить систему и прозрачную коммуникацию, где все друг друга понимают;
-
порядочность, аккуратность: ты придерживаешься высоких этических стандартов и уделяешь внимание деталям;
-
проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Что мы предлагаем:
-
гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);
-
гибридный формат работы (удаленно + просторный офис в Москве);
-
адекватное руководство открытое к инициативам и предложениям;
-
коммуникация с амбициозным и креативным кругом людей;
-
работа в динамично развивающейся среде, которая обеспечивает быстрый профессиональный и личностный рост.
Хочешь стать частью команды Мишеля?
Нажимая "Откликнуться", укажи в сопроводительном письме:
- почему эта должность тебе подходит;
- все, что посчитаешь нужным добавить о себе.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32501395 на должность Офис-менеджер от компании FURLA в городе (населенном пункте) Москва