от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32502292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32502292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32502292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра / клиентской службы
Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.
С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.
Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).
Сейчас мы ищем к себе в команду Руководителя колл-центра.
Чем вам предстоит заниматься:
- Умение анализировать процессы для качественного обслуживания клиентов сотрудниками КЦ.
- Обработка входящих/исходящих заявок, обращений в чате.
- Анализ бизнес-процессов с целью их оптимизации.
- Согласование скриптовых материалов для сотрудников поддержки клиентов со смежными подразделениями.
- Проведение качественной работы с возражениями (в штате есть тренер).
- Продажи дополнительных услуг (приоритет рефинансирование и реструктуризация долга).
- Реализация мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пользователей.
- Расширенная аналитика.
Наши ожидания от вас:
Что получите вы:
- Работу в команде c высоким уровнем удовлетворенности (eNPS выше 45%).
- Оформление по ТК РФ.
- Индексацию заработной платы 1 раз в год.
- График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч. или с 10-00 до 19-00ч.).
- Гибридный формат работы (4 дня в офисе и 1 день на удаленке).
- ДМС со стоматологией или компенсацию фитнеса на выбор (после испытательного срока).
- Частичную компенсацию на изучение английского языка (индивидуальные занятия с корпоративным педагогом).
- Онлайн консультации корпоративного врача (расшифровка анализов, медицинская помощь, второе мнение).
- Профессиональное обучение за счет компании.
- Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники, выезды.
- Корпоративные подарки детям на новый год.
- Дополнительный оплачиваемый выходной день в День рождения.
- Регулярные командировки в Тверской офис (компенсируются компанией).
- Комфортабельный офис с хорошей транспортной доступностью: Химки ул. Лавочкина 2а.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра / клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32502286 на должность Инженер по обслуживанию и эксплуатации систем электроснабжения и электроосвещения от компании ООО ДОМИНИОН 91 в городе (населенном пункте) Москва