от компании (организации): ИП Звонова Кристина Игоревна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32504087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32504087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32504087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Aurelian - это престижное международное брачное агентство и один из лидеров рынка по работе с русскоязычными клиентами по всему миру. Мы специализируемся на создании серьезных отношений и брака для клиентов, добившихся значительных успехов в своей жизни. Наши клиенты - это топ-менеджеры, собственники крупных бизнесов, спортсмены, а также люди из кино и шоу-бизнеса. Стоимость наших услуг начинается от 300 000 рублей и может превышать 1,5 миллиона рублей. Мы обслуживаем только премиальный сегмент и, возможно, являемся самым дорогим брачным агентством в стране. В связи с этим мы готовы предложить конкурентные условия и высокие зарплаты нашим сотрудникам.
Мы ищем энергичного и амбициозного помощника руководителя, который обладает отличными коммуникационными навыками, умеет продавать и готов погружаться в мир рекрутинга.
От тебя мы ждем:
- Опыт в сфере рекрутинга и продаж
- Помощь в поиске нужных специалистов для решения поставленных задач
- Подготовка и оформление коммерческих предложений
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Способность быстро переключаться между задачами, не теряя фокуса на целях
- Самостоятельность в решении поставленных задач
- Поиск нужной информации в интернете
- Организованность: когда вы сами планируете своё время, распределяете приоритеты, не теряете задачи и информацию по ним
- Умение доводить дело до конца
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Ведение клиентов, предоставление актуальной информации
- Работать в CRM
- Консультировать заказчиков
- Найм и работа с персоналом
- Работа с фрилансерами
- Сопровождение встреч
Мы предоставляем:
- Большой оклад в размере 100.000
- Быстрый рост внутри компании, "потолка" в заработке нет
- Удобный график 5/2 с 10 до 19 часов
- Работу в уютном офисе в самом центре Москвы
- Лояльное руководство компании, поддержка в трудной жизненной ситуации, премии
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32504081 на должность Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя от компании АО Аскотт Деко Рус в городе (населенном пункте) Москва