от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки L3
О нас:
АО «СберТех» одна из крупнейший IT компаний в России. Наш основной заказчик Сбер, но мы стремимся создавать готовые продукты, которые будут востребованы на рынке в разных сферах бизнеса. Основная цель нашей команды – это разработка высоконадёжных (99.99) сервисов для экосистемы Сбера.
О проекте:
Ключевые продукты трайба —Synapse. Synapse- новая интеграционная платформа Сбера, базирующаяся на open-source решении Istio (технология service mesh). Synapse является cloud-native решением и энейблером для перехода «в облако». А еще он поддерживает паттерн EDA.
О команде:
Мы ищем специалиста поддержки с уклоном в разработку в команду развития облачной интеграционной платформы Сбера. Мы обеспечиваем доставку миллионов запросов ежедневно и помогаем развивать экосистему Банка. Наша команда – это смесь опыта, знаний и активной позиции. Это позволяет нам находить нестандартные решения для самых сложных задач. Мы напрямую взаимодействуем с заказчиками. Пропагандируем Agile и стремимся накапливать компетенции и опыт внутри команды. Мы используем самые популярные и удобные инструменты в работе. Ведём разработку в Git, трекинг в Jira. Накапливаем знания в Confluence. При подготовке релизов мы используем автоматизированное тестирование и ревизию кода в SonarQube.
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки L3
О твоих задачах:
· классификация обращений, поступающих в специализированную поддержку разработчиков
· ведение задач поддержки в части:
· консультирования обращающихся по вопросам типовой настройки компонентов Synapse (интеграционная платформа)
· демонстрация возможных доработок компонентов Synapse обращающимся
· формирование инструкций по типовым вопросам доработок Synapse
· формирование предложений по доработке и расширение компонентов поддерживающих компонентов Synapse
· помощь администраторам поддержки Synapse в разборе инцидентов
· заведение задач на Инфраструктурные службы в случае возникновения массовых инцидентов на инфраструктуре
· формировать задачи на конкретных узких технических исполнителей в случае необходимости их привлечения.
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки L3
Ты нам подходишь, если у тебя есть
· опыт работы в поддержке 2ой или 3ей линии
· опыт работы с XML, XSD, JSON.
· знание SQL уровня написания запросов
· высокие коммуникативные навыки, умение договариваться и чётко формулировать свои мысли, желание и умение работать с людьми
· ты быстро осваиваешь новые сервисы и программы, знаешь, как лучше всего объяснить клиенту совершенно непонятную информацию
· аналитический склад ума, самоорганизованность, умение работать самостоятельно и готовность брать на себя ответственность
· знание английского на уровне чтения литературы по специальности.
Бонусные баллы к твоим скиллам добавят:
· опыт работы с Linux
· опыт работы с Jira, Confluence, Git
· опыт программирования (предпочтительно Java, Go, Python)
· опыт участия в интеграционных проектах
· понимания методологий разработки и участие в производственном цикле
· понимание архитектуры и технологий построения корпоративных систем
· понимание принципов сервисно-ориентированнной архитектуры (SOА)
· понимание концепций message queuing и web-сервисов (REST и SOAP).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки L3
Приятные мелочи:
• график работы – стандартный, но с гибким подходом к твоим личным обстоятельствам
• программу по поддержанию и улучшению состояния твоего здоровья – ДМС (включая стоматологию), страхование, фитнес (в зависимости от территории), корпоративные отели и апартаменты
• материальная помощь – в радостных и не очень случаях
• широкий спектр скидок и привилегий от компаний-партнеров
• льготное кредитование в Сбере; возможность пользоваться премиальными продуктами Банка на очень специальных условиях
• возможность проходить обучение в лучшем Корпоративном Университете Европы (да-да, это про нас! :)
• внутренний институт наставничества и менторства.
Если ты обладаешь широким кругозором, стремишься учиться и узнавать новое, готов к нестандартным и сложным техническим задачам, хочешь менять мир вокруг себя и конкурировать с лучшими – то тебе к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки L3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505920 на должность Стажёр в отдел технической поддержки (1 линия) от компании Samokat.tech в городе (населенном пункте) Москва