от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный оперативный дежурный
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
В Дирекции ИТ-сервисов, поддержки и инфраструктуры открыта позиция Главный оперативный дежурный
В нашей команде тебе предстоит:
- Руководство и координация действий дежурных служб и линий ИТ-поддержки при восстановлении ИТ-систем в рамках решения высокоприоритетных и критичных событий и угроз их возникновения;
- Оперативное реагирование на сообщения систем мониторинга;
- Информирование/оповещение сотрудников Компании и бизнес-пользователей;
- Регистрация и решение инцидентов;
- Выявление, анализ, агрегирование и эскалация сбоев ИТ-систем, ошибок пользователей, связанных с обеспечением сервисов в рамках согласованных показателей;
- Определение критичности и приоритета решения инцидента;
- Взаимодействие с другими отделами и группами ИТ поддержки, привлечение специалистов других подразделений для устранения сбоев ИТ-систем;
Мы ждём тебя, если ты имеешь опыт работы:
- Опыт работы в IT (мониторинг оборудования/сервисов, техническая поддержка) от 1 года;
- Знание принципов ITSM/ITIL;
- Понимание процессов Incident/Change/Problem Management и успешный опыт их применения в работе;
- Понимание организации ИТ-систем уровня предприятия;
- Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и служб
- Понимание принципов действия систем мониторинга и оповещения;
- Понимание организации ИТ инфраструктуры;
- Опыт работы с зонтичными системами мониторинга, а также Zabbix/Grafana;
- Навыки организации и координации;
- Высоко развитые soft skills: коммуникабельность, умений аргументировать свою точку зрения, лидерская позиция.
Мы предлагаем:
- официальное оформление с белой ЗП, ежеквартальные премии по результатам работы;
- сменный график работы 1/3 (сутки / через трое).
- возможность работать удалённо или в гибридном формате;
- широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Главный оперативный дежурный
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505935 на должность Инженер технической поддержки от компании ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана в городе (населенном пункте) Москва