от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по сопровождению (2-ая линия поддержки)
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Департаменте сопровождения торговых и вспомогательных систем открыта вакансия «Ведущий специалист по сопровождению (2-ая линия поддержки)».
Чем предстоит заниматься
- Сопровождение интеграционных систем (вторая линия поддержки)
- Установка / обновление интеграционных компонент
- Поддержка тестовых полигонов
- Развитие мониторинга сервисов
- Проведение регламентных работ
- Участие в проектах и задачах по улучшению и расширению функционала
- Анализ корневых причин сбоев / инцидент менеджмент
Мы ожидаем от вас
- Опыт сопровождения ПО
- Знание и опыт работы с Kubernetes и Docker
Будет плюсом (требования не обязательные, готовы всему обучить)
- Опыт сопровождения Enterprise Service Bus (ESB) любого производителя (например, SoftwareAG, TIBCO, IBM WebSphere), понимание основных принципов работы интеграционных процессов в компании
- Опыт работы с Message Broker Kafka, Artemis, а также системами Kubernetes, Keycloak, Gravitee
- опыт работы с протоколами OAuth 2.0 и OpenID Connect
- Навык работы с операционной системой Linux
- Опыт работы с базами данных под управлением СУБД MySQL, PostgreSQL
- Опыт работы с средствами CI/CD, такими как Gitlab или Jenkins
- Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Zabbix, Elastic Search)
- Возможность вести коммуникацию устно и письменно на английском языке
- Опыт работы с Jira, WiKi
- Умение вести техническую документацию
- Работа со средствами виртуализации VMware
- Базовые навыки в пользовании одного или нескольких (скриптовых) языков программирования(windows PowerShell, Unix shell (Bash, ksh, другие), Perl)
- Базовые навыки в пользовании технологиями (XML,FTP\\SFTP\\FTPS)
- Понимание принципов работы сетей, знание простейших протоколов.
При желании возможен полностью удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по сопровождению (2-ая линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505940 на должность Главный оперативный дежурный от компании X5 Tech в городе (населенном пункте) Москва