от компании (организации): Ортодонтия и Функциональная Стоматология в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32518409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32518409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32518409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя медицинской клиники
Проект ОФС (Ортодонтия и функциональная стоматология) – это стоматологическая клиника с действующим на ее базе учебным центром. У нас сильная команда врачей-ортодонтов, специализирующаяся на диагностике и лечении узкой патологии, поэтому пациенты приезжают из многих городов России.
Кто требуется?
Активный, ответственный и целеустремленный помощник руководителя клиники для администрирования бизнес-процессов и координации консультационной деятельности, продвижения и укрепления бренда и репутации проекта.
Чем нужно будет заниматься?
Составление рабочего расписания руководителя: бизнес-встреч, совещаний, локальных поездок, командировок.
Координация бизнес-расписания с расписанием приема в клинике.
Контроль за записью первичных пациентов (только руководителя), координация и контроль выполнения дополнительных исследований, согласования планов лечения с другими врачами клиники.
Переговоры с первичными пациентами, контроль за их записью к врачам клиники (дальнейшее лечение сопровождает другой куратор).
Документальная фиксация консультаций и переговоров с отдельными категориями пациентов, выявление и анализ проблем, фиксация принятых решений.
Работа с документами, связанными с работой руководителя (деловая переписка, написание и обработка текстов). Работа в CRM-системе (Битрикс-24).
Сбор и анализ обратной связи и поступающих предложений от сотрудников клиники.
Контроль и обеспечение выполнения некоторых приказов и распоряжений сотрудниками клиники. Оценка эффективности работы сотрудников по отдельным направлениям.
Переговоры и презентация услуг клиники для партнеров и пациентов.
Поиск и помощь в найме и адаптации новых сотрудников по некоторым направлениям.
Поиск информации и контактов интересующих клиентов и партнеров по запросу руководителя.
Помощь в организации мероприятий корпоративного и внешнего обучения, досуговых мероприятий для сотрудников клиники.
Поиск, организация оплаты и доставки товаров, связанных с организацией бизнес-процессов руководителя.
Какими качествами нужно обладать?
Аналитический склад ума, педантичность.
Аккуратность, пунктуальность, ответственность.
Презентабельный внешний вид.
Умение связно и грамотно излагать свои мысли, устно и письменно.
Умение вести переговоры, опыт работы в конфликтных ситуациях.
Готовность быть на связи каждый день.
Заинтересованность в собственном развитии.
Плюсом при выборе соискателя для нас является:
Знание английского языка (деловая переписка и переговоры).
Понимание процессов в рекламном бизнесе, SEO и опыт работы в этой сфере.
Опыт работы в переговорах, высокие коммуникативные навыки.
Какие условия мы предлагаем?
Работа по плавающему графику, не менее пяти рабочих дней в неделю. В это время необходимо личное присутствие в клинике.
Оплата 100 000 в месяц после успешного прохождения испытательного срока (три месяца, но по результатам работы он может быть сокращен), с возможностью повышения оплаты в случае развития сотрудничества
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя медицинской клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32518404 на должность Рабочий на завод ХАВАЛ от компании ООО Вектор в городе (населенном пункте) Зеленоград