от компании (организации): ООО УСМ-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32518512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32518512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32518512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Aurelian - это престижное международное брачное агентство и один из лидеров рынка по работе с русскоязычными клиентами по всему миру. Мы специализируемся на создании серьезных отношений и брака для клиентов, добившихся значительных успехов в своей жизни. Наши клиенты - это топ-менеджеры, собственники крупных бизнесов, спортсмены, а также люди из кино и шоу-бизнеса. Стоимость наших услуг начинается от 300 000 рублей и может превышать 1,5 миллиона рублей. Мы обслуживаем только премиальный сегмент и, возможно, являемся самым дорогим брачным агентством в стране. В связи с этим мы готовы предложить конкурентные условия и высокие зарплаты нашим сотрудникам.
На данный момент нам в команду требуется личный помощник руководителя.
?
От тебя мы ждем:
- Опыт в сфере рекрутинга и продаж, будет большим преимуществом
- Помощь в поиске нужных специалистов для решения поставленных задач
- Подготовка и оформление коммерческих предложений
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Способность быстро переключаться между задачами, не теряя фокуса на целях
- Самостоятельность в решении поставленных задач
- Поиск нужной информации в интернете
- Организованность: когда вы сами планируете своё время, распределяете приоритеты, не теряете задачи и информацию по ним
- Умение доводить дело до конца
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя
- Помощь в постановке задач сотрудникам
- Ведение документации и отчетности
- Travel-поддержка
- Сопровождение на встречах и в командировках
Мы предоставляем:
- Большой оклад в размере 120.000 + премии в зависимости от качества выполненной работы
- Быстрый рост внутри компании, "потолка" в заработке нет
- Удобный график 5/2 с 10 до 19 часов
- Работу в уютном офисе в центре города
- Лояльное руководство компании, поддержка в трудной жизненной ситуации, премии
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32518509 на должность Личный помощник руководителя от компании KIO d.o.o. в городе (населенном пункте) Москва