от компании (организации): Dau Relationship Marketing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 32519288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32519288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32519288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner
Привет! Меня зовут Стас Розен. Я — основатель агентства CRM-маркетинга Dau Relationship Marketing. Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет работы с клиентской базой и данными. Работаем с PREMIER, Novartis, OTC, Johnson&Johnson, Haier.
Кого мы ищем и почему
В 2023 году мы столкнулись с серьезными проблемами в найме и удержании сотрудников. Тогда мы впервые значительно вложились в построение базовых HR-процессов, и это принесло отличные результаты.
Сейчас мы перешагнули отметку в 30 человек и понимаем, что для дальнейшего масштабирования компании нам нужен штатный HR-специалист, который будет помогать команде как удерживать, так и привлекать новые таланты.
Мы ищем опытного специалиста, который в тесной связке с генеральным директором пройдет путь от Senior HR-manager до HRD.
Какие задачи ждут специалиста
-
Организация и поддержка процесса постоянного найма совместно с руководителями подразделений и с привлечением внештатных рекрутеров и агентств.
-
Планирование и проведение внутренних агентских мероприятий с целью укрепления культуры компании и командного духа.
-
Разработка и развитие HR-процессов от найма и онбординга до регулярного сбора обратной связи по удовлетворенности сотрудников и увольнений.
-
Помощь генеральному директору в решении сложных ситуаций, связанных с отношениями и взаимодействиями внутри команды.
-
Формирование культуры и формулирование миссии и ценностей компании совместно с топ-менеджментом.
Кандидат, с которым у нас случится мэтч:
-
Имеет высшее образование и опыт работы в HR digital-агентства или IT-компании от 3 лет. И общий стаж работы — от 5 лет.
-
Умеет «разговорить» людей и понимать истинные причины их поведения.
-
Имеет успешный опыт закрытия позиций в маркетинговом агентстве. Одна из ключевых потребностей - своевременный найм, так как компания растет и новых клиентов нужно обеспечивать ресурсами для реализации проектов.
-
Самостоятелен и любит структурность. А еще обладает аналитическими навыками и умеет выстраивать процессы и порядок из хаоса.
-
Ориентирован на бизнес-результат. Понимает, как метрики PR и маркетинга связаны с показателями бизнеса агентства. Предлагает решения, исходя из максимальной выгоды для этих целей и показателей.
И будет плюсом наличие собственной базы кандидатов.
Что мы предлагаем:
-
Хороший оклад и возможность пересмотра 2 раза в год
-
Оформление по ТК.
-
Гибридный режим работы: 1-2 дня в неделю в офисе.
-
Возможность быстро вырасти в профессии и наработать портфолио.
-
Поддержка и коучинг напрямую от генерального директора и основателя, который понимает значимость маркетинга и пиара в жизни агентства.
-
Горизонтальное взаимодействие с руководителями отделов и подразделений.
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32519286 на должность Специалист по кадрам от компании ООО ТТМ в городе (населенном пункте) Егорьевск