от компании (организации): ООО ТрансРесурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32520796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32520796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32520796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по валютным платежам
Компания "ТрансРесурс" расширяет свою команду и находится в поиске Специалиста казначейства.
ООО "ТрансРесурс" - успешно развивающаяся производственно-логистическая компания, работающая на российском рынке с 2015 года.
Какие задачи предстоит выполнять:
- Проверка и согласование договоров (товары/услуги) в рамках ВЭД;
- Полное ведение и контроль импортных/экспортных контрактов - открытие (постановка контракта на учет), ведение, внесение изменений, снятие с учета;
- Оформление СВО (справка о валютных операциях), СПД (справка о подтверждающих документах);
- Контроль сроков подачи в банк документов и корректное отражение в ВБК (ведомость банковского контроля);
- Сверка ВБК по данным Банка и 1С;
- Взаимодействие с подразделениями компании в рамках ВЭД;
- Мониторинг изменений валютного законодательства;
- Создание, проверка и проведение заявок на расходование денежных средств (валютные платежи);
- Отражение данных по движению денежных средств в соответствии с учетом;
- Работа в системах Банк-Клиент;
- Заполнение информационных данных Компании для Банков.
Наши ожидания:
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы);
- Опыт работы с валютным контролем от 1 года;
- Знание и умение применить на практике инструкции ЦБ в рамках валютного законодательства;
- Опыт работы в программах 1С ERP, Банк-клиент;
- Владение MS Office (Excel, Word, Outlook);
- Понимание основных принципов формирования БДДС, управления денежными средствами;
- Внимательность, ответственность, аккуратность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- ДМС согласно политике компании.
- Конкурентную заработную плату: оклад+ ежемесячная премия после окончания испытательного срока.
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Офис в шаговой доступности от метро Чкаловская/Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по валютным платежам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32520792 на должность Главный специалист финансового отдела от компании Правительство Москвы в городе (населенном пункте) Москва