от компании (организации): ООО Ютоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 32522201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32522201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32522201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Поступление товаров, работ, услуг:
- ежедневно проверять поступление документов в ЭДО СБИС и Диадок, предварительно, перед подписанием, согласовывать факт и количество поставки с отделом снабжения;
- своевременный сбор первичных документов на бумажном носителе у сотрудников, контрагентов (поставщиков и подрядчиков): кассовые чеки, входящие счета-фактуры (в т.ч. на аванс), товарные накладные, акты, КС-2, 3 на бумаге.
- все полученные документы скачать из ЭДО, отсканировать и загрузить в базу 1С автоматизировано через приложение Энтера, затем проверить учет корреспонденции счетов бухгалтерского и налогового учета по товарам, услугам;
- проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
- при наличии у контрагента ЭДО, отправлять приглашение на обмен документами и принимать приглашение от контрагентов;
- ежемесячно запрашивать акты сверки с по счетам бухгалтерского учета с поставщиками и подрядчиками. Запрос актов сверок в электронном виде по почте, в ЭДО;
- ежеквартально в 1С формировать книгу покупок, прикладывать и сшивать документы на бумажном носителе;
- собирать истребуемые документы по запросам, требованиям, встречным проверкам из ИФНС;
Оформление авансовых отчетов:
- своевременный сбор первичных документов на бумажном носителе у сотрудников
- своевременное оформление авансовых отчетов в 1С, распечатывать, подписывать у должностных лиц и подшивать в папку на бумаге;
- формировать регистры аналитического учета в 1С;
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Опыт работы от 1 года и более;
- Высшее образование, предпочтительно бухгалтерское, финансовый аудит;
- умение работать в 1С 8.3, MS Office. знание ЗУП, ЭДО;
- знание бухгалтерского учета в части взаиморасчетов знание участка реализация;
- умение заполнять первичные учетные документы, проверять их корректность и полноту заполнения;
- умение коммуницировать с заказчиками и подрядчиками;
- внимательность, ответственность, исполнительность, быстрый ум, системность, высокий уровень самоорганизации, позитивный настрой;
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- Заработная плата полностью "белая", без задержек, два раза в месяц на карту банка;
- Дружный и профессиональный молодой коллектив, средний возраст 30;
- Место работы: Москва, ул. Столетова д. 7 к. 1
- Профессиональное развитие:
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития внутри компании.
- Поддержка в обучении и получении дополнительных сертификатов и квалификаций.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32522189 на должность Бухгалтер (гибрид/удаленно) от компании MAX — Hungry & Foolish в городе (населенном пункте) Москва