от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32523798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32523798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32523798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (HRM)
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис - продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
В настоящий момент мы активно ищем в нашу команду Бизнес-аналитика
Ваши будущие задачи:
- Анализ и уточнение требований функциональных заказчиков, постановка задач работникам;
- Разработка пользовательской и проектной документации;
- Участие в проектировании систем (CRM Битрикс24, 1С, внутренние системы);
- Участие в управлении изменениями систем, обеспечения "приживаемости" процессов внутри компании;
- Контроль сроков и утилизации сотрудников, приёмка работ;
- Формирование регулярной отчётности по задачам проектов и поддержки;
- Участие в построении внутреннего roadmap разработки;
- Участие в анализе экономической и бизнес-эффективности от внедрения новых функций.
Для нас важно: -
Опыт организации командной работы и выстраивания кросс-функционального взаимодействия;
-
Опыт разработки документации, описания бизнес-процессов;
-
Опыт работы по внедрению/развитию внутренних систем ERP/CRM с фокусом на В2В продажи и интеграциями с внутренними системами;
-
Опыт в направлении продуктовой разработки: генерация, проработка и пиритизация требований и предложений.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
- оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность);
- приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
- гибкое начало рабочего дня;
- офис в центре Москвы (метро Тверская/Пушкинская/Чеховская).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (HRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32523783 на должность Middle+/Senior Data Scientist (модели кредитного риска) от компании Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва