от компании (организации): ООО Пс Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32524357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32524357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32524357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела отчетности Службы ПОД/ФТ
Avosend — международная финтех-компания, которая стремится изменить представление о денежных переводах, сделать их простыми, быстрыми и удобными.
В нашем подразделении НКО «Платежи и Расчёты» открыта вакансия Специалист Отдела отчетности Службы ПОД/ФТ.
НКО «Платежи и Расчёты» (АО) осуществляет деятельность в качестве расчетного банка для основных партнеров Avosend и Robokassa при осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета на основании Лицензии на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте для расчетных небанковских кредитных организаций Банка России.
Чем предстоит заниматься:
-
Анализ сомнительных операций, методологическая разработка алгоритмов (правил) поиска подозрительных схем и анализ их эффективности, подготовка мотивированного суждения по итогам проверки;
-
Выявление, составление и направление в Уполномоченный орган сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю, сомнительных операциях;
- Ответы на запросы ФСФМ, Банка России (анализ, сбор информации и подготовка ответа);
- Работа с базами данных по анализу сведений о клиентах и операциях клиентов в целях реализации ПВК по ПОД/ФТ;
- Участие в подготовке отчетности и разработке внутренних документов в целях реализации ПВК по ПОД/ФТ,
- Выполнение иных поручений, в рамках ответственности по ПОД/ФТ и особенностей реализуемых Банком услуг.
Что мы ожидаем от вас:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в подразделении ПОД/ФТ, Комплаенс от 1 года;
-
Знание нормативной базы по ПОД/ФТ;
-
Опыт работы с платежными системами (операции р2р, с2в) как преимущество;
-
Аналитический склад ума, внимательность, умение концентрироваться на нескольких задачах в процессе работы;
-
Уверенный пользователь Excel;
-
Умение работать в команде (в том числе и в удаленном режиме).
Что мы предлагаем:
-
Гибридный формат работы (1 день в неделю в офисе);
-
Гибкость в выборе графика рабочего дня;
-
Уютный офис рядом по ст.м. Серпуховская;
-
Непростые, но интересные задачи, порой требующие нетривиального решения;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела отчетности Службы ПОД/ФТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32524333 на должность Помощник прораба от компании ООО Микаса СК в городе (населенном пункте) Москва