от компании (организации): БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32525524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32525524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32525524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний
Приглашаем к нам в команду Специалиста по техническому сопровождению
Наша команда развивает собственную микросервисную платформу для построения высоконагруженных распределенных проектов, NoSQL хранилище, построение моделей для аналитики, AI, OLAP, BI.
На нашей платформе работает:
— портал «Работа в России» — второй по величине государственный федеральный портал. В системе зарегистрировано более 9 млн человек. Ежедневно портал посещают более 500 тыс. пользователей— порталы «Открытый бюджет» различных регионов России;
— аналитические центры органов исполнительной власти.
Развитие платформы охватывает все современные IT тенденции: от машинного анализа многомерных данных до построения автоматизированной UX системы сбора информации для проектирования интерфейсов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
- Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
- Знание программ MS Office (Excel, Word);
- Грамотная устная и письменная речь, способность написать и оформить небольшие технические документы (памятки пользователей).
Необязательно, но будет плюсом:
- Опыт работы с Jira;
- Знание основ HTML;
- Умение работать с технической документацией;
- Опыт работы с системой электронного кадрового документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- У нас всё прозрачно и надежно: белое оформление по ТК РФ;
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Спорт и изучение английского языка со скидкой;
- Работать можно удаленно из любого города РФ;
- Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
- Удобные процессы: оформляем кадровые документы в электронном виде онлайн и без бумаги.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32525510 на должность Оперативный дежурный от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Фрязино