от компании (организации): Inpay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 4000 до 6000 USD
Вакансия № 32528844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32528844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32528844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Payment Gateway Manager
Job Summary:
Experience of working for payment gateway,
Experience working in finance bank.
English is a must
Earn more if you can also speak Chinese - Madarin
Responsibilities:
? Familiar with payment gateways account opening.
? Relationship with payment gateways and banks is advantage.
? Maintenance relationship with payment gateways service provider.
? Experience with wallet payment.
? Experience with Development or tech support of payment gateway .
? Experience in Implementation and support merchants to integrate with payment gateways.
? Experience in developing or tech support online payment platform .
? Monitoring settlement coming daily and make sure fund settle on time.
? Download bank statements and upload them to the payment gateway system.
? Follow up on customer service and maintenance. As customer support, solve customers’ complaints, talk to customers and refund the customers’ complaints related money. Follow up on customer service and maintenance.
? Treat customer requests Complaint Management Gathering Related Information and improving service processes
? Want to help consumers with online purchases by answering their questions via email, online chat and social media platforms (WhatsApp and Telegram).
? Manage the daily operations of your own department, such as processing receipts and payments, etc.
? Sort customer problems Update product feedback Regularly collect after-sales information, etc.
? Other duties assigned according to the needs of senior management.
? Знакомство с открытием счетов в платежных шлюзах.
? Взаимоотношения с платежными шлюзами и банками - преимущество.
? Поддержание отношений с поставщиками услуг платежных шлюзов.
? Опыт работы с кошельками.
? Опыт в разработке или технической поддержке платежного шлюза.
? Опыт внедрения и поддержки слияния торговцев с платежными шлюзами.
? Опыт в разработке или технической поддержке онлайн-платежной платформы.
? Ежедневный мониторинг расчетов и своевременная оплата средств.
? Загрузка банковских выписок и их загрузка в систему платежного шлюза.
? Следить за обслуживанием клиентов и техническим обслуживанием. В роли службы поддержки клиентов разрешать жалобы клиентов, общаться с клиентами и возвращать деньги, связанные с жалобами клиентов. Следить за обслуживанием клиентов и техническим обслуживанием.
? Ответ на запросы клиентов, управление жалобами, сбор связанной информации и улучшение сервисных процессов.
? Желание помогать потребителям с онлайн-покупками, отвечая на их вопросы через электронную почту, онлайн-чат и платформы социальных медиа (WhatsApp и Telegram).
? Управление повседневной деятельностью собственного отдела, такое как обработка квитанций и платежей и т.д.
? Решение проблем клиентов, обновление отзывов о продукте, регулярный сбор информации после продажи и т.д.
? Другие обязанности по мере необходимости старшего руководства.
Requirements: ? Must communicate in English. If able to communicate in Chinese, we can pay higher.
? Bachelors degree or higher in finance, accounting or other related fields
? Experience working in finance Bank for at least 2 years, having experience in Online Payment will be an advantage
? Experienced in checking customer's credit
? Excellent communication and negotiation skills
? Proficient in word, ppt, excel and other office software
? Обязательное владение английским языком. Владение китайским языком позволит получить более высокую зарплату.
? Степень бакалавра или выше в области финансов, бухгалтерии или других смежных областей.
? Опыт работы в банке финансовой сферы не менее 2 лет, опыт в области онлайн-платежей будет преимуществом.
? Опыт проверки кредитной истории клиента.
? Отличные навыки коммуникации и переговоров.
? Профессиональное владение программами Word, PowerPoint, Excel и другими офисными программами.
Откликнуться на эту вакансию: Payment Gateway Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32528842 на должность Ассистент в Службу внутреннего контроля (направление: комплаенс) от компании АО ФИНАМ в городе (населенном пункте) Москва