от компании (организации): СБЕРКОРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32532440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32532440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32532440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
В СберКорусе сервис-менеджер помогает клиентам реализовывать их потребности в продукте.
Сервис - менеджер отвечает за налаженную (и в результате положительную) обратную связь от клиентов по работе продукта, а также осуществляет контроль за качеством продукта*.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
Чем предстоит заниматься?
• развитием и управлением каталогом продуктов/сервисов;
• разработкой и контролем выполнения SLA;
• формированием и предоставлением статистической и аналитической отчетности по качеству IT-услуг;
• координация процесса расследования инцидентов;
• контролем устранения корневых причин и выполнения мероприятий по недопущению повторения инцидентов;
• анализировать причины снижения основных метрик по продукту;
• формировать задачи на ответственных исполнителей по разработке плана мероприятий для роста показателей;
• утверждать сформированный план мероприятий и следить за его выполнением;
• выявлять точки роста метрик;
• согласовывать клиентские договоры в части условий оказания ТП и штрафных санкций;
• акцептовать принятие на ТП клиентов с платными пакетами услуг;
• транслировать в адрес команды продукта потребности клиента;
• формировать бэклог задач на доработку продукта;
• приоритезировать продуктовые изменения;
• накладывать вето на продуктовые изменения, к которым не готовы клиенты/ТП;
• транслировать в адрес ТП продуктовые, законодательные и маркетинговые активности, которые могут оказать влияние на поток обращений;
• отслеживать/контролировать ресурсы ТП по продуктам;
• вести проектную деятельность в области оптимизации процессов, обеспечивающих качественное предоставление сервисных услуг;
• обеспечивать запуск процесса и его дальнейшее сопровождение.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
• опыт работы в подразделениях IT от 3-х лет на позициях сервис-менеджера, аналитика, методолога;
• хорошее знание ITIL/ITSM;
• понимание принципов работы IT-инфраструктуры, современных технологических решений;
• навыки структурирования информации и подготовки отчетных и аналитических материалов;
• опыт работы с методическими и нормативными документами, внутренними правилами, положениями и иными локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность отдела и Компании;
• понимание организационно-штатную структуры и структуры управления Компании;
• методы обработки информации с использованием программного обеспечения (MS Office, а также другими программами, используемыми для выполнения задач в группе), средств коммуникации и связи Компании, внутренней электронной библиотекой Confluence, внутренней системой проектов и процессов Jira, Back Office, Naumen);
• методы и средства моделирования процессов (BPMN и т.д.);
• методологии управления проектами (Agile, Scrum, Канбан, PMBOK);
• специальное ПО и технические системы: MS Office, ARIS, BPWin, Drawio или иное средство моделирования процессов;
• желательно понимание методов и практик управления персоналом (принципы формирования KPI, правила проведения 1/1, техники подачи обратной связи, и т.д.);
• практики ведения переговоров и деловых коммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
• Работа в крупной и аккредитованной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
• Официальное трудоустройство c соблюдением всех гарантий ТК РФ;
• График работы: 5/2 сб/вс выходной, гибкое начало и окончание рабочего дня по договоренности;
• Годовая премия по системе 5+;
• Формат работы: дистанционный / гибридный / офис;
• ДМС после окончания испытательного срока. Льготные условия медицинского страхования для ваших членов семьи + стоматология;
• Страхование от несчастных случаев и болезней;
• Единовременная материальная помощь;
• Ипотека для IT;
• Корпоративное обучение;
• Скидки на продукты и услуги Экосистемы СБЕР;
• Отсрочка от срочной службы для сотрудников аккредитованной ИТ компаний;
• Возможность прохождения учебной практики на рабочем месте;
• Возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32532437 на должность Стажер дизайнер в DevRel от компании Samokat.tech в городе (населенном пункте) Москва