от компании (организации): БорисХоф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 60000 до 72000 руб.
Вакансия № 32539382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32539382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32539382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в автосалон BMW, Rolls-Royce /Секретарь
В нашей дружной команде Отдела продаж автомобилей
Открыта вакансия Администратора на ресепшн
ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ СТУДЕНТОВ, предоставляем учебный отпуск.
Компания БорисХоф имеет более, чем 30-тилетний экспертный опыт в продаже и обслуживании автомобилей.На данный момент БорисХоф является официальным дилером 16-ти брендов, имеет подразделение люксовых автомобилей популярных марок в Москве, а также центры выкупа автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Мы предлагаем:
- Работу в большом дружном коллективе профессионалов;
- К нам удобно добираться, в 7 минутах от метро Шелепиха пешком или 5 минут на автобусе, остановка и пешеходный переход напротив Дилерского центра;
- БорисХоф предоставляет оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (прозрачную систему оплаты труда и гарантии справедливого вознаграждения по результатам работы, так же оплачиваемый отпуск, больничный);
- График сменный 2/2;
- Корпоративная столовая;
- Мы даём возможность построить свою карьеру в автомобильной индустрии, с нашей внутренней программой «Растем вместе»;
- Для кандидатов без опыта – адаптация и обучение;
- Комфортное рабочее место;
Обязанности:
- Встречать, координировать, консультировать клиентов нашей компании.
- Принимать и распределять корреспонденцию, документацию для коллег.
- Работать с документами, оргтехникой.
- Соблюдать стандарты Группы компаний и производителя, строго соблюдать дресс-код.
- Вести базу данных, отчетности.
- Контролировать чистоту автосалона и заполнять чек-лист на ежедневной основе.
Мы ценим в наших сотрудниках:
- Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность.
- Владение основными программами MS Office
Рассматриваем в том числе студентов с огромным желанием развиваться в автомобильной индустрии.
Возможно, мы ищем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в автосалон BMW, Rolls-Royce /Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32539366 на должность Администратор отгрузок от компании УНИКМА в городе (населенном пункте) Чехов