от компании (организации): Психологический центр ТОП-Практик Елены Ивановой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 32539462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32539462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32539462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор с продажами в психологический центр
Администратор психологического центра с потенциалом роста в управляющего , РОП, др. Помощник руководителя.
50000 + КРI , % от продаж
Психологический центр создает новейшие разработки в сфере ИТ в психологии и ведет классическую деятельность консультирования клиентов , группы и обучение специалистов .
Ключевые направления - клиническая психология , телесно - ориентированная психология , психология в ИТ и ИИ
Наш сайт https://top-practice.ru
Вы сможете совершенствовать свои знания и изучать практики в сфере психологии.
Будете частью команды по развитию психологии в очках виртуальной реальности . https://vr-psy.ru
Сможете воплотить свои карьерные амбиции вместе с ростом компании.
Продавая уникальные продукты получать неограниченный доход
- Основные задачи:
- - контроль задач, выполняемых подрядчиками, координация линейного персонала в дальнейшем (администратор, SMM и др.)
- - Контроль и организация выполнения задач;
- - Прием входящих звонков/обращений от клиентов.
- - Консультирование клиентов по услугам и мероприятиям центра, запись на консультации и в группы.
- - Информирование специалистов о записи клиента, отмене или переносе записи, изменении расписания.
- - Подтверждение встреч и участия в группах (исходящие звонки и сообщения клиентам).
- - Ведение учета информации по клиентам и расписания в CRM.
- - Рассылка постоянным клиентам информации по различным услугам и мероприятиям Психологического центра.
- - Контроль поступления оплат от клиентов и фиксация в CRM. Учет затрат и доходов центра
- - Продажи и допродажи услуг и продуктов центра по телефону , обзвон заявок , компаний - потенциальных покупателей услуг. Работа с теплой и холодной базой клиентов
- - Ведение соц.сетец
- Сьемка видео и фото контента
- Участие в выставках , днях открытых дверей , конференциях
- Участие в организации научной деятельности
- Методическая работа по оформлению различных документов , презентаций и т.п.
- - Выполнение поручений руководства Центром.
Требования:
- Что необходимо уметь:
- - Опыт общения с клиентами, консультирование по услугам. .
- - Вежливость, доброжелательность и тактичность, стремление к общению с людьми
- - Дисциплинированность, самоорганизация и ответственность.
- Умение продавать и допродавать
- - Опыт работы с MS Office, CRM и облачными сервисами.
Условия:
- Возможность работать удаленно часть времени - ориентир 2 дня в неделю ;
- Возможность безоплатного участия в мероприятиях Центра.
- Оплата 50 000 руб./месяц +
KPI (зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании);
Есть испытательный срок.
оформление по договору
Откликнуться на эту вакансию: Администратор с продажами в психологический центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32539460 на должность Бухгалтер на первичную документацию / помощник бухгалтера от компании ООО ТРИУС в городе (населенном пункте) Москва