от компании (организации): Семина Анастасия Анатольевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 32543995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32543995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32543995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы - команда программистов, разрабатываем софт для терминалов самообслуживания (киоски самообслуживания/ электронные кассы).
Сейчас находимся в поиске специалиста технической поддержки на формат удаленной работы!
Обязанности:
- консультирование текущих клиентов по использованию нашего программного продукта
- помощь клиентам в локализации и устранении проблем с работой оборудования (замятие чековой ленты, замятие банкнот)
- удаленная установка ПО на терминалы самообслуживания
- тестирование новых модулей программного продукта
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- знание линейки Windows на уровне продвинутого пользователя
- чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения
- опыт работы с платежными терминалами и их комплектующими (купюроприемники, диспенсеры, тач. контролеры и т.д.)
- опыт работы с ККМ (Штрих-М, Атол)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- дружный коллектив
- удаленная работа
- график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 звонки и мессенджеры, с 19:00 до 20:00 только текстовые обращения в мессенджерах (время Московское (UTC +3)
- заработная плата 70 000 руб. на руки (с возможностью роста)
- среднее число обращений в день 7-10
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32543991 на должность Инженер сопровождения (2 линия) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва