от компании (организации): ООО Пронайм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 32550523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32550523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32550523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Ассистент руководителя
Привет, наш будущий ассистент!
PIONEER - компания-лидер среди девелоперов в России, один из лучших застройщиков страны. В 2022 году компания заняла первую строчку среди застройщиков офисной недвижимости в России по версии РБК, а в 2020-2021 годах вошла в ТОП-5 застройщиков по версии Forbes.
Немного о нас:
-
У PIONEER более 2 миллионов квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости в своем портфеле;
-
На текущий момент еще 2,5 миллиона квадратных метров находятся на стадии проектирования;
-
Среди ключевых проектов компании — жилые кварталы LIFE, премиальный комплекс HIGH LIFE, клубный дом OPUS, Ostankino Business Park и многофункциональные комплексы, способствующие развитию городской инфраструктуры на новом уровне качества.
Дальше — больше и масштабнее!
Мы нацелены на дальнейший рост и развитие, и именно поэтому сейчас в поиске эффективного, ответственного и коммуникабельного ассистента для нашего директора по продукту.
Что должно быть у тебя:
-
Опыт работы в ассистировании или на смежной должности от 3 лет в сфере девелопмента — мы ценим эффективное сотрудничество и стремимся к прозрачной и продуктивной коммуникации, ведь именно с тобой мы будем развивать наш бизнес;
-
Грамотная речь и навыки деловой переписки — твоя способность оформлять тексты ясно и привлекательно, благодаря чему даже самые сложные вещи становятся понятными;
-
Коммуникабельность и открытость — тебе не составляет труда поддерживать общение внутри команды и с партнерами компании;
-
Ответственность — ты работаешь «на опережение», а вся необходимая информация всегда у тебя под рукой;
-
Английский на уровне не ниже С1 — у тебя будет возможность практиковать свой Business English в среде успешных предпринимателей и компаний;
-
Мотивация к обучению — про тебя часто говорят как про человека, которому «не сидится на месте», тебе хочется непрерывно расти как в личностном, так и в профессиональном плане.
С чем ты будешь работать:
-
Ведение календаря в Outlook — именно ты станешь правой рукой product-директора, будешь в курсе всех его бизнес-встреч и изнутри поймешь как строится работа руководителя;
-
Организация встреч и протоколирование — ты отлично справляешься с планированием и менеджментом звонков, и с твоей помощью мы сможем максимально оптимизировать коммуникацию внутри команды и с партнерами;
-
Работа с документацией — отслеживание сроков распоряжений, уведомление руководства, согласование служебных записок, работа с электронной документацией, а также составление презентаций;
-
Контроль выполнения поручений руководителя — твоя ответственность и системность позволят с лёгкостью избегать незавершенных дел;
-
Выполнение личных поручений и трэвел-сопровождение (примерно 20%) — нет никого ближе к руководителю, чем его ассистент, поэтому тебе предстоит стать важной частью его жизни.
Что мы предлагаем:
-
Работа в просторном светлом офисе — г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 3;
-
График работы — 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00;
-
Заработная плата — от 200 000 рублей + KPI и ежеквартальные премии;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Корпоративное обучение — мы готовы инвестировать в твоё развитие, главное — быть мотивированным;
-
Работа с лояльным руководителем в команде профессионалов — нам удалось создать дружескую и сплоченную атмосферу среди сотрудников, где с удовольствием поможем тебе адаптироваться;
-
Социальный пакет — нашим сотрудникам мы предоставляем ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, кроссфит), мобильную связь, корпоративную библиотеку, льготы на проживание в апарт-отелях YE’S и, конечно, на приобретение недвижимости от компании;
-
Развитая корпоративная культура — мы часто проводим совместные тимбилдинги, ивенты, дни рождения и важные праздники, а также ездим на экскурсии и участвуем в спортивных марафонах;
-
Опыт работы в большом проекте — возможность расширить свои знания, навыки и погрузиться в мир крупного бизнеса.
Если ты подходишь под все описанные требования и желаешь развиваться с нами в одном направлении, скорее оставляй отклик на вакансию, и наши менеджеры свяжутся с тобой в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32550522 на должность Сварщик-сантехник 4-6 разряда от компании ООО СТАРТЕН в городе (населенном пункте) Москва