от компании (организации): Prime Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 32550797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32550797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32550797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж (недвижимость)
Привет, меня зовут Даша, я Руководитель городского отдела продаж. Я делаю так, чтобы брокеры выходили на максимально продуктивную мощность, а наш отдел занимал топовые позиции на рынке Москвы.
Мы продаём элитную недвижимость в Москве и Дубае. Строим компанию, где работают продуктивные, смелые и талантливые ребята.
И сейчас я ищу себе в команду Бизнес-Ассистента.
Именно тебя. Да-да, тебя!
Если ты можешь не просто решить задачу, а сделать так, чтобы конечный результат превзошел ожидания в несколько раз, то нам по пути)
Это позиция точно для тебя, если ты инициативный, готов улучшать то, что уже создано и с легкостью перекладывать на практику новые идеи. Я ищу светлую голову, которая не просто примет всё, что мы уже выстроили, но и будет готова совершенствовать отлаженные процессы вместе со мной.
Если ты можешь стать надежной опорой для одного из ключевых сотрудников компании и целого отдела талантливых брокеров, хорошо понимаешь людей, любишь им помогать и получаешь удовольствие от внедрения новых идей –– мы ждем твоего отклика)
Какие задачи предстоит решать?
Выстраивать бесперебойную работу отдела продаж, а именно:
-
собирать информацию и формировать различные отчеты и материалы по брокерам для РОПа;
-
вести календарь и график встреч руководителя;
-
проводить аттестации;
-
конспектировать планерки;
-
помогать брокерам, подведомственных РОПу отделов (распечатать итд);
-
координировать процессы дежурств (график, переключение звонков итд);
-
помогать в организации встреч и мероприятий;
-
контролировать выполнение задач отделом продаж;
-
контролировать отдел координации;
-
прослушивать и анализировать звонки брокеров;
-
помогать в реализации всех стратегий развития отдела;
-
быстро и качественно решать возникающие несистемные задачи.
Что тебе для этого понадобится?
Продуктивность в административной поддержке в прошлом, а также:
-
понимание конечного результата своей деятельности;
-
развитый эмоциональный интеллект;
-
навык отстаивать свое мнение аргументами;
-
склонность анализировать все происходящее вокруг;
-
обучаемость не просто быстрая, а еще и с удовольствием :)
-
пунктуальность и высокие внутренние стандарты качества;
-
надежность и устойчивость к давлению.
Что мы предлагаем?
-
классный молодой коллектив, где продуктивные люди ценят друг друга;
-
оргструктура, в которой для каждой области есть свой специалист;
-
возможность обучения и роста внутри компании;
-
рабочий график 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18;
-
офис в Москва-Сити, не уступающий Гуглу по крутости, функционалу и стилю;
-
вовлеченный руководитель, который любит свое дело.
Если тебя заинтересовала данная вакансия, то скорей отправляй сопроводительное письмо, в котором будут обозначены три причины, почему именно ты подходишь на данную вакансию.
Наш HR-специалист посмотрит его и вернется с обратной связью.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Prime поможет тебе раскрыть твой потенциал на полную мощность!
Даша, РОП Городского отдела
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела продаж (недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32550786 на должность Инженер строительного контроля от компании ООО Три Эс Груп в городе (населенном пункте) Москва