от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32551350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32551350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32551350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
- Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения).
- Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушность и ориентация на клиента.
- Опыт работы с людьми, понимание их проблем, желание быть полезным, ответственность за результат.
- Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность. Стремление улучшить сервисы компании.
- Желание развиваться в ИТ (отличные возможности для развития и карьерного роста).
- Опыт удаленной технической поддержки от 1 года. Понимать работу автоматизированных систем поддержки пользователей (Service Desk), желательно знакомство с ITIL, SLA, централизованными средствами управления и мониторинга.
- Хороший опыт администрирования пользовательских операционных систем и офисных приложений, базовые знания сетевых технологий, сетевого оборудования и продуктов компании Microsoft.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
- Удаленная техническая поддержка клиентов первого уровня. Общение с клиентами, решение максимально возможного числа инцидентов первой линии поддержки.
- Прием, регистрация и администрирование входящих обращений/заявок в ServiceDesk от пользователей (клиентов компании).
- Контроль исполнения SLA (соглашения об уровне услуг) при выполнении заявок, выполнение внутренних инструкций и регламентов.
- Эскалация заявок на следующие уровни поддержки пользователей. Контроль и отслеживание прохождения заявок внутри системы.
- Выполнение поручений руководителя отдела.
- Ответственно и дисциплинированно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
- Пятидневная рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня, своевременные выплаты з/п.
- Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32551347 на должность Специалист технической поддержки (без звонков, без клиентов, без опыта) от компании ИП Family Team (ИП Иванов Евгений Александрович) в городе (населенном пункте) Москва