от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32553379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32553379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32553379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки пользователей
Чем предстоит заниматься
- Руководить командой: Управление и координация работы команды первой линии поддержки, обеспечение эффективного распределения задач и контроль за их выполнением
- Мониторить и анализировать: Постоянный мониторинг показателей производительности команды, анализ метрик (время до первого ответа, среднее время решения, уровень удовлетворенности пользователей и т.д.)
- Оптимизировать процессы: Разработка и внедрение новых процессов и процедур для повышения эффективности работы отдела, автоматизация рутинных задач
- Управлять эскалациями: Эффективное управление сложными и эскалированными запросами, взаимодействие с другими отделами для их решения
- Обратная связь: Сбор и анализ обратной связи от пользователей, разработка и внедрение улучшений на основе полученных данных
- Отчетность: Подготовка регулярных отчетов для руководства о работе отдела, достижениях и проблемах
- Взаимодействовать с ИТ: Сотрудничество с ИТ-отделами для решения технических проблем и внедрения новых решений.
Наши ожидания от кандидата
- Опыт работы в сфере технической поддержки или ИТ не менее 5 лет, из которых не менее 2 лет на руководящей должности
- Знания и навыки: Глубокое понимание процессов и инструментов технической поддержки, знание ITSM систем
- Лидерские качества: Отличные лидерские и управленческие навыки, умение мотивировать и развивать команду
- Коммуникационные навыки: Превосходные навыки общения и взаимодействия с пользователями и коллегами, умение эффективно решать конфликты
- Аналитические способности: Способность анализировать данные, выявлять проблемные области и предлагать решения для их устранения
- Ориентация на результат: Проактивный подход к работе, нацеленность на достижение высоких результатов и улучшение показателей эффективности
- Образование: Высшее образование в области ИТ, менеджмента или смежных областях
- Гибкость и адаптивность: Способность быстро адаптироваться к изменениям и работать в динамичной среде.
Что мы предлагаем взамен
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
- Стандартная 5-ая рабочая неделя (гибридный график работы)
- Сложные и интересные задачи, современный стек технологий
- Заботу о вашем здоровье: программа ДМС с первых дней работы, куда входит стоматология, обслуживание в лучших клиниках города, страхование и компенсация 10-ти дней больничного
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: регулярно проходят тренинги, вебинары, митапы и демо-дни
- Оплату посещения профильных конференций и курсов, помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Alpina Digital, МИФ и бизнес-изданий
- Предложения от Банка только для сотрудников: собственные спортзалы (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны, бары, магазины
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32553376 на должность Младший специалист по анализу киберугроз от компании BI.ZONE Направление Кибербезопасность в городе (населенном пункте) Москва