от компании (организации): HOLA AGENCY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32557240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32557240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32557240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий инфлюенс-менеджер/стажер
Привет!
В настоящий момент в компании открыт набор на стажировку в отдел инфлюенс-маркетинга.
Hola Agency – digital агентство, на рынке более 7 лет, мы предоставляем полный спектр маркетинговых услуг для B2B сектора. SMM, таргетированная и контекстная реклама, influence-маркетинг, e-mail маркетинг, продвижение на маркетплейсах. Работаем с крупными федеральными проектами: Tom Tailor, BebaKids, M.Reason и другими.
Данная стажировка подойдет выпускникам университетов, студентам последних курсов, ученикам профильных курсов, желающим после обучения продолжить работу инфлюенс-маркетологом в диджитал агентстве и закрепить полученные знания на практике.
Формат стажировки: гибридный с периодическими выездами в офис и на съемки в Москве. Кандидат должен на постоянной основе жить в Москве.
Длительность стажировки: 2-4 недели с возможностью перейти в компанию в штат.
По окончании стажировки ты получишь сертификат, а также все желающие продолжить работу в компании, могут пройти аттестацию на hard skills, приобретённые во время стажировки, а также на имеющиеся soft skills.
Чему ты научишься на практике:
- Пользоваться системам аналитики для проверки эффективности блогера (LiveDune, TgStat, Telemetr, Яндекс метрика и тд);
- Видеть накрутку аккаунта/ блогера невооруженным глазом;
- Прогнозировать показатели (CPV, CPM, CPC, CR, CTR и многие другие);
- Выстраивать долгосрочные отношения с блогерами;
- Правильно ставить ТЗ блогерам;
- Составлять и заключать договоры с лидерами мнений;
- Регистрировать блогеров и креативы в ОРД;
- Сможешь положительно влиять на показатели интеграций;
- Оцифровывать результаты работы с блогерами;
- Сводить всю информацию в сводный отчет по показателям.
Что потребуется для стажировки:
- Возможность приезжать в офис г. Москва, м. Павелецкая;
- Портфолио с курсов или проектов;
- Желание учиться и развиваться в сфере;
- Чувство прекрасного и увлечение сферой fashion.
Период стажировки неоплачиваемый, после прохождения есть возможность остаться в компании на испытательный срок в 3 месяца с оплатой 40 000 - 50 000 в месяц с гибридным графиком и возможностью дальнейшего роста.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий инфлюенс-менеджер/стажер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32557232 на должность Контент-менеджер от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Москва